11 декабря в Государственном Кремлевском дворце состоялась церемония награждения лауреатов ежегодной премии «Марка № 1 в России». Событие сопровождалось праздничным гала-концертом при участии звёзд российской эстрады и интерактивным шоу со спецэффектами. Победители конкурса поделились впечатлениями и рассказали Sostav о своих продуктах и компаниях.
Виктория Фролова, директор по стратегическому маркетингу торгового дома «Кухня без границ»:
В рамках комплексного исследования мы выяснили, что 61% российских потребителей употребляли бы продукты быстрого приготовления чаще, будь в них натуральное мясо. Наше «Бизнес Меню» — это сытный обед c лапшой из муки высшего сорта и пюре из российского картофеля, с натуральным мясом и овощами, которые сохраняют свою свежесть, благодаря инновационной многослойной упаковке. Наш бренд был создан для людей, которые пользуются современными технологиями, чтобы питаться полноценно, не отвлекаясь от любимого дела. Мы создали продукт с уникальной технологией, полностью меняющей представление о продукте быстрого приготовления.
Сергей Савинов, генеральный директор сети фитнес-клубов «С.С.С.Р.»:
К сожалению, быстро адаптироваться к антиковидным мерам непросто. Мы приспосабливаемся к ним до сих пор. Для индустрии наступила новая реальность, менее перспективная, чем раньше. Сейчас стоит вопрос — кто сможет эту новую реальность выдержать. Но я горжусь нашей командой, которая в условиях сильнейшего внешнего давления выстояла, сумев показать не только свой профессионализм, но и железный характер, и несгибаемую волю. Я люблю свой коллектив и благодарен людям за то, что они остались и сделали всё, чтобы компания выстояла и победила!
Бренд ОMRON победил в номинации «Тонометры». Награду получили Максим Крикунчик, основатель и исполнительный директор АО «КомплектСервис», партнёр и эксклюзивный дистрибьютор OMRON Healthcare, Japan в России и Юрий Фролов, глава представительства OMRON Healthcare в России.
Максим Крикунчик о сохранении и развитии бизнеса:
Для развития бизнеса важно понимать потребности и ожидания покупателей. Выстраивать с ними долгосрочные, доверительные и честные отношения. Один из весомых факторов, обеспечивающих стабильность бизнеса, — масштабная сеть собственных лицензированных сервисных центров OMRON от Калининграда до Владивостока. Это помогает компании быть рядом с потребителями и оперативно решать любые вопросы, связанные с использованием и обслуживанием медицинских приборов OMRON.
Мы ведём открытый диалог с покупателями в интернет-пространстве, консультируем по горячей линии и в социальных сетях. Для нас важно быть ближе к потребителю, помогать и поддерживать его на всех этапах использования продуктов. Ориентация на пожелания покупателей, высокое качество, современные технологии медицинской техники OMRON Healthcare Co. Ltd. Japan, а также профессионализм сотрудников, единомышленников нашей компании в России позволяют занимать лидирующие позиции в товарных категориях «Электронные измерители артериального давления» и «Небулайзеры» во всём мире. Помогая потребителям заботиться о своём здоровье с помощью качественных и современных медицинских приборов OMRON, мы вносим вклад в развитие России и повышение качества жизни россиян.
В номинации «Моторное масло» победил известный японский бренд «Идемитсу».
Дмитрий Парфенов, руководитель департамента продаж «Идемитсу Лубрикантс Рус»:
Очень хорошо, что мы получили эту премию, потому что я наконец-то могу на всю страну объяснить, что у нас на логотипе изображен бог Аполлон, а не какая-то женщина, как многие считают! Я хотел бы сказать слова благодарности всем тем, кто проголосовал за «Идемитсу». Для нас нет ничего важнее поддержки и любви потребителей, поэтому эта награда так важна для нас! Вдвойне приятно получить такую весомую награду в год 110-летия со дня основания нашей компании. Думаю, что наш основатель Садзо Идемитсу гордился бы нами сегодня.
В «Идемитсу» мы уделяем большое внимание мельчайшим деталям. Наши продукты — это сплав самых передовых технологий и японских традиций качества. Мы работаем в тесном сотрудничестве с автопроизводителями, поэтому предлагаем нашим потребителям лучшее. Уже 110 лет мы занимаемся производством моторных масел и смазочных материалов и рады, что нашу продукцию по достоинству оценивают потребители.
В номинации «Бытовой клей» победил бренд «Момент», знакомый, пожалуй, каждому жителю нашей страны с детства.
Николай Стромцов, коммерческий директор бизнес-подразделения «Бытовые клеи» компании «Хенкель Рус»:
В России у компании «Хенкель» есть собственный центр разработок, где специалисты создают новые рецептуры. Мы постоянно улучшаем качество используемого сырья. Наша задача — не сохранить качество «Момент». Наша задача — его улучшить, сделать ориентиром, эталоном, к которому остальные будут тянуться.
Каждый год мы стремимся делать жизнь наших покупателей лучше. Именно для этого мы и производим продукты высочайшего качества. При помощи продуктов под маркой «Момент» можно не только сделать ремонт и починить любимую вещь, но и выполнить что-то большое и креативное, например, инсталляцию. Основной фокус нашей деятельности — экологичность, так как мы хотим оставить следующим поколениям нашу планету лучше, чем она была при нас. Спасибо, дорогие покупатели, за вашу любовь и верность!
В номинации «Матрасы для здорового сна» уже много лет одерживает победу бренд «Аскона».
Александр Манёнок, генеральный директор группы компаний «Аскона»:
Любая марка стоит на трёх китах: доверие потребителей, вовлеченность сотрудников и высокое качество продукции. Если бы в прошлом году мы делали акцент только на экономические показатели, мы не смогли бы добиться тех результатов, которые есть у нас сейчас. Секрет в том, что даже в кризис мы продолжали инвестировать в развитие клиентского сервиса и улучшение процессов.
В номинации «Глюкометры» победил бренд «Акку-Чек».
Владимир Карпухин, генеральный директор ООО «Рош Диабетес Кеа Рус»:
Пациенты с диагнозом «сахарный диабет» особенно уязвимы в период пандемии коронавируса. Для нашей компании, как лидера рынка в категории «Глюкометры и тест-полоски», 2021 год особенно богат событиями. Безусловно, самым значимым и долгожданным стал выход на российский рынок новой платформы для контроля сахарного диабета «Акку-Чек Инстант». Задача платформы — упростить процедуру измерения и интерпретацию результата измерения. Это наш важный шаг на пути предоставления пациентам качественно нового опыта самоконтроля глюкозы крови. Уверены, что новинка заслужит любовь и доверие потребителей. Бренд «Акку-Чек» представлен в России уже больше 20-ти лет, ему принадлежит уже заслуживший доверие потребителей бестселлер «Акку-Чек Актив». Однако рынок не стоит на месте, технологии развиваются. И наша миссия — предлагать пациентам самые актуальные и технологичные решения для контроля диабета.
Победители премии 2021 года
«Шоу-бизнес»
- Певец года — Олег Газманов
- Певица года — Полина Гагарина
- «Comeback Года» — рок-группа «Земляне»
«Услуги и сервис»
- Банк — ПАО «Сбербанк»
- Авиакомпания — «Аэрофлот»
- Загородный отель — «Мистраль Отель и СПА»
- «Утконос»
- Fix Price
- «Шоколадница»
- Маркетплейс товаров для здоровья — «Здравсити»
- Сеть фитнес-клубов — «С.С.С.Р»
- Лотерея «Русское лото»
- Сеть диагностических лабораторий — HELIX
«Продовольственные товары»
- MacCoffee
- Кетчупы и соусы, майонез, джемы — «Махеевъ»
- Обед быстрого приготовления - «Бизнес Меню»
- «Троекурово»
- Сыры — Oltermanni
- Плавленый и творожный сыры — Hochland
- Пельмени — «Сибирская коллекция»
«Непродовольственные товары»
- Моторное масло — Idemitsu
- «Аскона»
- «Лазурит»
- Мягкая мебель — MOON
- Керамическая плитка — Kerama Marazzi
- Напольные покрытия — Tarkett
- Инструменты — «Зубр»
- Бытовой клей — «Момент»
- Лакокрасочные материалы — «ТЕКС»
- Чайники — Vitek
- Телефоны масс-маркет — BQ
- Автосигнализации — StarLine
- Ароматические средства для дома (освежитель воздуха) — Glade
- Чистящее средство для стекол и зеркал — Mr.Muscle
- Средства защиты от насекомых (репелленты) — OFF!
- Cредства защиты от насекомых (инсектициды) — Combat
- Cадовая техника — Stihl
- Почва (грунты) — Terra Vita
- Предметы личной гигиены — Veiro
- Автотовары — FIN JOY
- «Металл Профиль»
- Bridgestone
- IEK
«Медицинские товары»
- «Тантум Верде»
- «Aфобазол»
- «Дифлюкан»
- Глюкометры — «Акку-Чек»
- Детские витамины — «Витамишки»
- «Фарингосепт»
- «Кальций — Д3 Никомед»
- Шампунь от перхоти — «Низорал»
- «Кардиомагнил»
- «Артра»
- Витаминно-минеральные комплексы для взрослых — Vitrum
- «Левомеколь»
- Тонометры — OMRON
«Марка № 1 в России» — национальный конкурс потребительских товаров и услуг, победителей которого определяют российские покупатели. Премия присуждается в различных категориях на основе общенационального голосования. Методика определения любимых марок проста — подсчёт голосов.
Премия вручается ежегодно, начиная с 1998 года. Организатор премии — новостной портал Anews.com.