Компания, которая владеет одними из самых известных брендов (Snickers, Whiskas, Wrigley и другими), перешла к целевому маркетингу и поставила перед сотнями тысяч своих партнеров задачу «изменить мир».
Компания приступила к изучению проблем, связанных с изменением климата и условиями труда. Это потребует от Mars более пристального внимания к своим цепочкам поставок, состоящим из примерно миллиона человек.
Обновления затронули и визуальный стиль компании. Теперь Mars выглядит так. Свой новый лого компания описывает как «смелый и прогрессивный, но в то же время гордый и оптимистичный».
Задача «изменить мир» сформировала новый слоган компании #TomorrowStartsToday. Руководство заявляет, что мир, который мы увидим завтра, начинается с бизнеса, который мы строим сегодня.
Еще одна цель ребрендинга — уйти от устойчивой ассоциации Mars как производителя исключительно кондитерских изделий.
С помощью нового подхода к ведению бизнеса и всех сопутствующих обновлений Mars планирует увеличить продажи в два раза — до $70 млрд в год.