Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
13.03.2019 в 09:40

Mars пересмотрела свою миссию и провела ребрендинг

Компания меняется ради целевого маркетинга и ухода от «исключительно кондитерских» ассоциаций

4

Компания, которая владеет одними из самых известных брендов (Snickers, Whiskas, Wrigley и другими), перешла к целевому маркетингу и поставила перед сотнями тысяч своих партнеров задачу «изменить мир».

Компания приступила к изучению проблем, связанных с изменением климата и условиями труда. Это потребует от Mars более пристального внимания к своим цепочкам поставок, состоящим из примерно миллиона человек.

Обновления затронули и визуальный стиль компании. Теперь Mars выглядит так. Свой новый лого компания описывает как «смелый и прогрессивный, но в то же время гордый и оптимистичный».

Задача «изменить мир» сформировала новый слоган компании #TomorrowStartsToday. Руководство заявляет, что мир, который мы увидим завтра, начинается с бизнеса, который мы строим сегодня.

Еще одна цель ребрендинга — уйти от устойчивой ассоциации Mars как производителя исключительно кондитерских изделий.

С помощью нового подхода к ведению бизнеса и всех сопутствующих обновлений Mars планирует увеличить продажи в два раза — до $70 млрд в год.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.