В Москве 20 октября впервые в России пройдет медиа-конференция This Year Next Year, организованная одним из крупнейших международных медиа-холдингов GroupM специально для агентств и рекламодателей, работающих на российском рынке. Мероприятие стартует в 10:00 в Известия-Hall. Вместе компании рассмотрят существующие тренды и предстоящие изменения на российском рынке рекламы. Прогнозы его развития будут представлены в рамках одноименного отчета This Year, Next Year, подготовленного GroupM.
Перестройка крупнейшими российскими медийными компаниями своей стратегии роста, медленное восстановление рекламного рынка в развитых странах, перераспределение бюджетов в сторону digital-рекламы свидетельствуют о том, что рекламный рынок переходит на новые правила игры, а работа по уже устоявшимся моделям не принесет компаниям новых дивидендов. Все эти актуальные темы вместе с участниками лично обсудит директор крупнейшего мирового рекламного холдинга WPP сэр Мартин Соррелл, который станет ключевым спикером конференции.
Также в меняющихся условиях все чаще встает вопрос об измерении эффективности нового вида рекламных кампаний и обоснованности рекламных вложений. Невозможно говорить о полноценном переходе рынка на другие инструменты, если нет четкой и понятной как для клиентов, так и для агентств системы измерений.
Эти вопросы будут освещены на круглых столах при участии ведущих рекламодателей России и экспертов российской медиаотрасли. Среди них в качестве приглашенных спикеров примут участие Сергей Пискарев (заместитель генерального директора Vi), Руслан Тагиев (генеральный директор TNS Россия), Алексей Катков (вице-президент Mail Group), Наталья Дмитриева (генеральный директор Gazprom-Media Digital), Максим Ткачев (генеральный директор Russ Outdoor) и другие.