О том, что агентство будет заниматься «ведением всех соцсетей ну ооочень вкусного клиента», сообщил Артем Синявский (ССО, Marvelous ) в своем Facebook.
С «Клинским» агентство Marvelous сотрудничает уже давно — в основном это медиапроекты, продвижение роликов в digital (в частности — ролик «Омского бекона» про студентов).
По результатам SMM-тендера, команда агентства в течение года будет заниматься ведением всех сообществ бренда «Клинский» во «ВКонтакте», Facebook и Instagram.
В обязанности Marvelous войдут создание контента и ответственность за его продвижение.
Алексей Шалыгин, Head of SMM Marvelous :
Для российских эсэмэмщиков колбасные бренды превратились в настоящие мемы, поэтому в тендерном предложении мы попытались уйти от трэш-контента с говорящей сосиской и представить современный образ мясокомбината.
В работе мы придерживаемся принципа честности: если продукт нравится нам самим, то мы беремся его продвигать. Вот уже несколько лет гриль-вечеринки на крыше Marvelous не обходятся без «клинских» сосисок.