9−10 ноября на конференции «Матемаркетинг-2023» эксперты обсудят актуальные вопросы сферы маркетинговых технологий, data-driven управления и поделятся опытом оптимизации рекламных бюджетов, стабилизации маркетинговых результатов, а также проведения А/В-экспериментов и работе с BI-системами. Об этом Sostav рассказали представители «Матемаркетинга».
Среди подтверждённых спикеров: вице-президент по управлению продуктом «Сбермаркет» Борис Вольфсон, вице-президент по маркетингу Utair Дарья Бархатова, директор по маркетингу сервиса доставки «Самокат» Виктор Крылов, владелец платформы экспериментов Ozon Вячеслав Коськин и многие другие.
«Участники разберут решения десятков реальных маркетинговых ситуаций и аналитических задач, от постановки до получения финальных результатов. Они изучат детали запуска и аудита рекламных кампаний, узнают, как использовать аналитику для принятия обоснованных решений», — комментирует проектный менеджер конференции Александра Блюм.
Алексей Никушин, генеральный продюсер конференции «Матемаркетинг»:
«Матемаркетинг» — это большая отраслевая конференция по маркетингу и аналитике, которая проходит уже пятый раз и с каждым годом охватывает наиболее практические темы. Это большое сообщество профессионалов, которые «работают руками» и непосредственно реализуют маркетинговые стратегии: заводят рекламные компании, пишут код, моделируют процессы, анализируют результаты и принимают решения. Именно поэтому конференция из года в год выступает площадкой для дискуссии бизнес-сообщества, аналитиков и технарей.
На площадке «Матемаркетинг» участники обсудят актуальные martech и data driven решения. Здесь происходит обмен мнениями и налаживание кооперационных связей. Организаторы ожидают участия около 2 тыс. гостей, среди которых аналитики данных, маркетологи, ML-специалисты, продакт-менеджеры, руководители R&D департаментов и служб аналитики, senior data scientists, системные архитекторы и другие специалисты с уникальной экспертизой и опытом из более чем 500 компаний России и стран СНГ.
Ключевые темы конференции:
- ускорение роста с использованием каналов платного маркетинга,
- оптимизация рекламных бюджетов,
- разработка и управление корпоративными платформами экспериментов,
- персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта,
- роботность,
- фрод,
- uplift-моделирование,
- split-тестирование
- экономика продукта.
Кроме этого, в рамках конференции состоится выставка, в которой примут участие сервисы для повышения эффективности маркетинга, аналитических сервисов, tech-компаний и состоятся традиционные форматы: мастер-классы, speed-networking сессии, «менторские гостиные» и другие. Подробности — на сайте конференции.
Программа доступна по ссылке.