Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

9 и 10 ноября в Москве пройдёт конференция по маркетинговым технологиям и аналитике данных

Организатор события — «Матемаркетинг»

Реклама
АНДРЕЕВА СВЕТЛАНА ВАСИЛЬЕВНА ИП | matemarketing.ru
erid:LjN8KA4aX

9−10 ноября на конференции «Матемаркетинг-2023» эксперты обсудят актуальные вопросы сферы маркетинговых технологий, data-driven управления и поделятся опытом оптимизации рекламных бюджетов, стабилизации маркетинговых результатов, а также проведения А/В-экспериментов и работе с BI-системами. Об этом Sostav рассказали представители «Матемаркетинга».

Среди подтверждённых спикеров: вице-президент по управлению продуктом «Сбермаркет» Борис Вольфсон, вице-президент по маркетингу Utair Дарья Бархатова, директор по маркетингу сервиса доставки «Самокат» Виктор Крылов, владелец платформы экспериментов Ozon Вячеслав Коськин и многие другие.

«Участники разберут решения десятков реальных маркетинговых ситуаций и аналитических задач, от постановки до получения финальных результатов. Они изучат детали запуска и аудита рекламных кампаний, узнают, как использовать аналитику для принятия обоснованных решений», — комментирует проектный менеджер конференции Александра Блюм.

Алексей Никушин, генеральный продюсер конференции «Матемаркетинг»:

«Матемаркетинг» — это большая отраслевая конференция по маркетингу и аналитике, которая проходит уже пятый раз и с каждым годом охватывает наиболее практические темы. Это большое сообщество профессионалов, которые «работают руками» и непосредственно реализуют маркетинговые стратегии: заводят рекламные компании, пишут код, моделируют процессы, анализируют результаты и принимают решения. Именно поэтому конференция из года в год выступает площадкой для дискуссии бизнес-сообщества, аналитиков и технарей.

На площадке «Матемаркетинг» участники обсудят актуальные martech и data driven решения. Здесь происходит обмен мнениями и налаживание кооперационных связей. Организаторы ожидают участия около 2 тыс. гостей, среди которых аналитики данных, маркетологи, ML-специалисты, продакт-менеджеры, руководители R&D департаментов и служб аналитики, senior data scientists, системные архитекторы и другие специалисты с уникальной экспертизой и опытом из более чем 500 компаний России и стран СНГ.

Ключевые темы конференции:

  • ускорение роста с использованием каналов платного маркетинга,
  • оптимизация рекламных бюджетов,
  • разработка и управление корпоративными платформами экспериментов,
  • персонализация и оптимизация цифрового клиентского опыта,
  • роботность,
  • фрод,
  • uplift-моделирование,
  • split-тестирование
  • экономика продукта.

Кроме этого, в рамках конференции состоится выставка, в которой примут участие сервисы для повышения эффективности маркетинга, аналитических сервисов, tech-компаний и состоятся традиционные форматы: мастер-классы, speed-networking сессии, «менторские гостиные» и другие. Подробности — на сайте конференции.

Программа доступна по ссылке.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.