McDonald's вместе с adidas представили коллаборацию, в рамках которой выпущены четыре модели обуви и четыре вида футболок с эксклюзивными принтами. Коллекция вдохновленна фирменными соусами ресторанов и звездами баскетбола Джеймсом Харденом, Дамианом Лиллардом и Трэйси МакГрэди, рассказали Sostav в пресс-службе McDonald's.
Коллекция подучила название «Sauce Pack». Дизайн обуви разработан таким образом, чтобы включать в себя цвета фирменных соусов McDonald's и даже изображения их ингредиентов.
Макдоналдс поддерживает сотрудничество с adidas в рамках молодежного баскетбольного турнира All-American Games (AAG). Несмотря на то, что в этом году AAG были отменены из-за пандемии коронавируса, совместный запуск лимитированной коллекции поддерживает дух этого соревнования.
Предметы выпущены ограниченным тиражом из 50 000 экземпляров.
Ранее adidas совместно с Reebok выпустил кроссовки Instapump Fury Boost. Это первая коллаборация брендов в истории.