Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Leo Burnett Moscow придумало гипнотическую кампанию для нового мороженого в McDonald's

Основные ее элементы — ролик, игра-головоломка и маска в Instagram

8

McDonald's при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба — Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов мороженого. Интегрированное промо начинается роликом на ТВ, ярким аутдором и рекламой в ресторанах сети, а продолжается в диджитале игрой-головоломкой и гипнотической Insta-маской.

Мороженое — продукт, который любит большинство людей, а отказать себе в нем в летнюю жару не может почти никто. Мороженое из McDonald's особенно гипнотизирует благодаря своей спиралевидной форме.

Ролики кампании выполнены в довольно нетипичном для бренда стиле. В них нет людей и историй, они практически полностью графические для того, чтобы лучше передать гипнотизирующий эффект мороженого.

Анна Демина, старший арт-директор Leo Burnett Moscow :

Когда рождалась идея графического ролика, мы еще не знали, что вся работа будет вестись на удаленке. Но сейчас очевидно: это решение оказалось самым удачным, так как позволяет продолжать работать над роликами прямо из дома. Правда, теперь все время хочется заказать доставку мороженого.

Также в рамках проекта созданы отдельные сегментированные креативы с таргетингом и коммуникационными сообщениями на разные группы целевой аудитории, игра-головоломка на сайте и гипнотическая маска для Insta-сториз.

Состав творческой группы:

«Макдоналдс Россия» (клиент)

Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Национальный маркетинг директор: Татьяна Гура
Менеджер по национальному маркетингу: Светлана Грицай
Младший бренд-менеджер: Диана Кормишина
Диджитал директор: Андрей Байков
Диджитал менеджер: Елена Нечаева
Менеджер по разработке новых продуктов (маркетинг): Виталий Савин

Leo Burnett Moscow (креатив)

Креативный директор: Юрий Воловский
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
Старший арт-директор: Анна Демина
Старший копирайтер: Иван Власов
Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
Младший эккаунт-менеджер: Дарья Мирошниченко
Продюсер: Анна Богданова

Продакшен:

Prodigious Moscow и Televisor

Prodigious Moscow:
Development director: Мария Роменская
Post-production director: Андрей Голубев
Lead designer: Алексей Виноградов
Art direction: Евгения Евдокименко
Compositing artist: Надежда Кузьмина

Televizor (продакшн):

Аrt director/supervisor: Mieszko Wiśniewski
Аrt director assistant: Natalia Miklis

Агентство: Digitas Moscow:

Digital Experience Director: Владимир Маклаков
Digital Creative Lead: Константин Симонов
Digital copywriter: Алина Иванова-Скрябина
Project manager: Екатерина Белошкурская
Digital designer: Сергей Васильев
Senior account manager: Елизавета Терина

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.