McDonald's при поддержке Leo Burnett Moscow и Digitas Moscow (оба — Publicis Groupe Russia) создал кампанию к запуску новых экзотических вкусов мороженого. Интегрированное промо начинается роликом на ТВ, ярким аутдором и рекламой в ресторанах сети, а продолжается в диджитале игрой-головоломкой и гипнотической Insta-маской.
Мороженое — продукт, который любит большинство людей, а отказать себе в нем в летнюю жару не может почти никто. Мороженое из McDonald's особенно гипнотизирует благодаря своей спиралевидной форме.
Ролики кампании выполнены в довольно нетипичном для бренда стиле. В них нет людей и историй, они практически полностью графические для того, чтобы лучше передать гипнотизирующий эффект мороженого.
Анна Демина, старший арт-директор Leo Burnett Moscow :
Когда рождалась идея графического ролика, мы еще не знали, что вся работа будет вестись на удаленке. Но сейчас очевидно: это решение оказалось самым удачным, так как позволяет продолжать работать над роликами прямо из дома. Правда, теперь все время хочется заказать доставку мороженого.
Также в рамках проекта созданы отдельные сегментированные креативы с таргетингом и коммуникационными сообщениями на разные группы целевой аудитории, игра-головоломка на сайте и гипнотическая маска для Insta-сториз.
Состав творческой группы:
«Макдоналдс Россия» (клиент)
Вице-президент по маркетингу: Дарья Назаркина
Национальный маркетинг директор: Татьяна Гура
Менеджер по национальному маркетингу: Светлана Грицай
Младший бренд-менеджер: Диана Кормишина
Диджитал директор: Андрей Байков
Диджитал менеджер: Елена Нечаева
Менеджер по разработке новых продуктов (маркетинг): Виталий Савин
Leo Burnett Moscow (креатив)
Креативный директор: Юрий Воловский
Директор по стратегическому планированию: Елена Андрич
Старший арт-директор: Анна Демина
Старший копирайтер: Иван Власов
Директор группы по работе с клиентами: Виктория Семикашева
Младший эккаунт-менеджер: Дарья Мирошниченко
Продюсер: Анна Богданова
Продакшен:
Prodigious Moscow и Televisor
Prodigious Moscow:
Development director: Мария Роменская
Post-production director: Андрей Голубев
Lead designer: Алексей Виноградов
Art direction: Евгения Евдокименко
Compositing artist: Надежда Кузьмина
Televizor (продакшн):
Аrt director/supervisor: Mieszko Wiśniewski
Аrt director assistant: Natalia Miklis
Агентство: Digitas Moscow:
Digital Experience Director: Владимир Маклаков
Digital Creative Lead: Константин Симонов
Digital copywriter: Алина Иванова-Скрябина
Project manager: Екатерина Белошкурская
Digital designer: Сергей Васильев
Senior account manager: Елизавета Терина