Кадр из видеоролика
Media Arts Group будет продвигать отечественных дизайнеров на портале Имеет-значение.рф. Сайт создан в рамках коммуникационной кампании по поддержке российских производителей товаров легкой промышленности. Заказчиком кампании по продвижению «наших» товаров является Минпромторг.
Сайт Имеет-значение.рф станет онлайн-экспозицией отечественных fashion-марок. Со временем он станет витриной качественной текстильной продукции, произведенной в России. Информационная площадка пригодится представителям современной модной индустрии: производителям, ритейлу, закупщикам и инвесторам. Портал будет полезен и российским потребителям, заинтересованным в получении информации об отечественных товарах, новых трендах и дизайнерских коллекциях из России. В полном объеме сайт начнет работать в феврале.
Сейчас на сайте представлены бренды VASSA & Co, Alena Akhmadullina, Igor Gulyaev, AlexandraKazakova, Chateau Fleur, Kira Plastinina, Masha Tsigal, «Калинка-Морозовъ» и другие. Ранее опрос Media Arts показал, что у российских потребителей нет ярко выраженного негативного отношения к отечественной продукции. Они ценят одежду из России за ее качество, удобство и доступную цену.
Рекламная кампания в поддержку портала Имеет-значение.рф можно будет увидеть на премьере фильма «В спорте только девушки», производством которого занимается продюсерская компания «Среда». Премьерный показ состоится 6 февраля, в сети кинотеатров «Каро фильм», «Формула кино», «Синема Парк» и в интернете будет транслироваться вирусный ролик с героями молодежной комедии. Адрес сайта появится на заставке к фильму, а также на его афишах и рекламных постерах. Кроме того, рекламная кампания ресурса пройдет на телеканале СТС в передачах «Снимите это немедленно».
В Рунете коммуникация охватит Yandex.ru, Mail.ru, Ria.ru, Vesti.ru, Newsru.com, Rbc.ru, Оdnoklassniki.ru, Vk.com, Woman.ru, Passion.ru, Sportbox.ru, Sport-express.ru, Gismeteo.ru и Youtube.com.