Медиагруппа «РИМ» заключила договор о партнёрстве с компанией «Ростелеком» и её дочерним сотовым оператором Теlе2. Согласно контракту, «РИМ» стал эксклюзивным селлером рекламы на цифровых экранах во всех салонах оператора в России, увеличив федеральную партнёрскую сеть на 1,8 тыс. индор-экранов. Об этом Sostav сообщили в медиагруппе.
Проект индор-экранов включает более 2,2 тыс. рекламных носителей в 1350 розничных точках Tele2 по всей стране. Система цифровых поверхностей для трансляции рекламы состоит из панелей в витринах и фасадных окнах, интерактивных LED-колонн, а также экранов и планшетов в прикассовых зонах. Все экраны подключены к единой системе управления.
Директор Tele2 Retail Денис Голещихин отметил, что до недавнего времени телеком-розница не рассматривалась как площадка для трансляции рекламы. «Однако теперь мы видим в этом большой потенциал. Мы прекрасно знаем наших абонентов и понимаем, что предложить рекламодателям. Наши клиенты — это высокодоходная цифровая аудитория», — сказал эксперт.
В «РИМ» подчеркнули, что на сегодняшний день имеют «самую большую на рынке» партнёрскую сеть рекламных конструкций в 137 городах России. Теперь рекламодателям медиагруппы стала доступна система цифровых поверхностей в салонах сотовой связи.
«Медиагруппа уже успешно реализовала рекламные кампании в новом формате для крупнейших российских компаний, включая интернет-сервис по поиску работы HeadHunter, онлайн-сервис заказа такси, доставки и грузоперевозок «Ситимобил», новую сеть дискаунтеров «Чижик» и сеть магазинов "Находка"», — уточнили в «РИМ».
Тимур Марданов, директор федеральной партнёрской сети медиагруппы «РИМ»:
На сегодняшний день мы управляем самой крупной региональной сетью аутдор-рекламы в России — более 29 тыс. поверхностей — от Владивостока до Калининграда. Добавляя к нашей сети такой формат размещения, как индор-экраны в монобрендовых салонах связи Tele2, впечатляющие региональным масштабом и широчайшим охватом, мы существенно повышаем эффективность рекламных кампаний для конечного клиента. В дальнейшим мы планируем увеличивать количество экранов малого формата в нашей сети.
Запуск контента на экранах в салонах Tele2 осуществляется при помощи цифрового сервиса «Ростелекома» — «Умные экраны». Он позволяет проводить «умные» рекламные кампании и таргетировать контент для целевой аудитории на видеопанелях, пояснили в медиагруппе.
Александр Яресько, директор по управлению продуктами корпоративного и государственного сегмента «Ростелекома»:
Cервис «Умные экраны» — технологичное решение для удалённого управления цифровыми поверхностями. Современный бизнес требует не просто воспроизведения роликов, а создания уникальных корпоративных шаблонов.
Реализация совместного проекта с «РИМ» и Tele2 наглядно показывает важное преимущество сервиса для владельцев видеопанелей — возможность дополнительной монетизации через размещение рекламных материалов.
Как рассказали в «РИМ», в декабре 2023 года к рекламному размещению на новой площадке подключилась компания «Самокат». За сутки в одном салоне связи Теlе2 осуществляется более 30 тыс. показов.
Александр Борзов, руководитель департамента маркетинга привлечения в «Самокате»:
Нам было интересно попробовать новый формат размещения контента на современных цифровых видеопанелях в салонах связи Теlе2. Особенно в преддверии новогодних праздников, когда многие покупают подарки себе и своим близким, в том числе выбирая гаджеты и аксессуары. А мы в это время напоминаем, что «Самокат» всегда рядом. Благодаря такому формату взаимодействия наши рекламные сообщения органично вписываются в общую концепцию магазинов оператора.
В 2024 году партнёрский проект намерен увеличить количество рекламных носителей в розничных точках до 3 тыс. единиц, подытожили в в медиагруппе.
Ранее в рамках соглашения с Mediamiles «РИМ» стал официальным селлером транзитной рекламы на автомобилях таксопарков, подключённых к сервису «Яндекс Go» в Москве. Проект «РИМ Drive» стартует в январе 2024 года.