Московский аэропорт Домодедово продолжает комплексную программу рекламно-информационного оснащения привокзальной площади. В рамках проекта на зданиях «Фабрики бортового питания» и многоуровневого паркинга Р2 разместили два масштабных медиафасада.
На «Фабрике бортового питания» установлен угловой носитель, состоящий из двух поверхностей площадью 440 м2 и 220 м2. Высота обеих конструкций — 11 м. На многоуровневом паркинге Р2 — экран на 600 м2, ставший самым большим outdoor-форматом в аэропорту. Высота медиафасада — 25 м. Оба носителя обладают высоким качеством изображения: шаг светодиодов составляет 31,25×15,625 мм.
Благодаря выгодному расположению экраны обеспечивают высокий охват — от федеральной трассы А105 до входных групп в здание аэровокзала, включая места стоянок такси и остановок общественного транспорта. Угол обзора для обоих медиафасадов составляет 120°, что делает площадки крайне привлекательными для рекламодателей.
В пассажирском терминале действует 230 цифровых носителей, суммарный ежедневный охват превышает 100 тыс. человек. Партнером Домодедово по продаже рекламы в воздушной гавани выступает компания Медиаполе.
Алексей Омельченко, генеральный директор «Медиаполя»:
Медиафасадов на площади перед терминалом Домодедово ООН-рынок ждал давно. И можно без преувеличения сказать, что премьера состоялась. Несмотря на сложную для рекламного рынка осень, спрос на данные медиафасады превзошел наши ожидания. Теперь не только внутри, но и снаружи аэровокзального комплекса есть премиальные носители, размещение на которых украсит любую рекламную кампанию.
Рекламу на новых носителях уже опробовали автомобильные бренды Volvo, Volkswagen, Hyundai и Lada.
Команда Lada:
В октябре стартовали продажи Lada Vesta Cross и Vesta SW Cross в исполнении Black, а также продажи еще двух моделей в этой специальной серии: 4×4 и XRAY Cross. Для продвижения нам были необходимы имиджевые носители. Медиафасад на новом здании паркинга аэропорта Домодедово привлек наше внимание, так как стал первой цифровой поверхностью большого формата в данной локации. Этот носитель охватил весь трафик привокзальной площади, а также стал яркой точкой притяжения внимания — это первое, что видят все посетители от точки посадки и высадки из авто до терминала «Аэроэкспресса». Таким образом, мы охватили как всех пассажиров (прилет/вылет), так и остальную аудиторию — встречающих и провожающих. Это позволило решить все поставленные задачи и провести яркую и заметную рекламную кампанию новых имиджевых версий существующих моделей автомобилей.
Цифровое пространство аэропорта Домодедово расширяется. Теперь для рекламодателей доступны удобные форматы размещения как внутри аэропорта, так и на привокзальной площади, что позволяет выбирать нужную целевую аудиторию и создавать еще более охватные рекламные кампании.
Московский аэропорт Домодедово им. М.В. Ломоносова — одна из крупнейших воздушных гаваней России. В 2019 году пассажиропоток составил 28,3 млн человек. Домодедово выбрали для полетов в Москву члены ведущих мировых авиационных альянсов — Star Alliance и oneworld.
«Медиаполе» — эксклюзивный рекламный оператор аэропорта Домодедово с 2017 года.