Фото РИА Новости
Рекламная выручка интернет-компании «Яндекс» в 2013 году составила 38,8 млрд. рублей, тогда как вся выручка – 39,5 млрд. рублей. Рекламные доходы выросли на 38%, что на пять процентных пункта меньше чем в 2012 году.
На контекстной рекламе на своих сайтах «Яндекс» заработал 27,5 млрд. рублей (+34%), на партнерских сайтах – 7,8 млрд. рублей (+61%). Всего контекст принес 35,4 млрд. рублей, прирост в 2013 году составил 39% – за 2012 год этот показатель равнялся 46%. Медийная реклама, напротив, увеличила темпы роста с 24% в 2012 году до 30% в 2013 году и составила 3,3 млрд. рублей.
Консолидированная выручка компании выросла по сравнению с 2012 годом на 37 % до 39,5 млрд. рублей (на 39% без учёта выручки компании «Яндекс.Деньги»). Скорректированный показатель увеличился на 32 % до 17,4 млрд. рублей. Чистая прибыль в 2013 году составила 13,5 млрд. рублей с ростом в 64 %.
Яндекс – поисковая система и IT-компания, акции которой торгуются на бирже высокотехнологичных компаний NASDAQ. 100% капитала компании зарегистрировано в Нидерландах.
Читать также