Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.10.2019 в 09:30

Медведев допустил смягчение ограничений для рекламы отечественного вина

Этот вопрос уже давно обсуждается в правительстве

Глава российского правительства Дмитрий Медведев допустил возможность разрешения рекламы отечественного вина в случае внесения изменений в законодательство, сообщает «Интерфакс».

В ходе осмотра тематической выставки Медведев заявил, что никогда не считал рекламу российского вина, которое произведено из отечественных виноматериалов, предосудительной. Однако «есть законодательство, которому мы должны следовать».

По его словам, решение должно приниматься с учетом политики в области здравоохранения и в сфере продовольствия. Он назвал очень важной работу отечественных виноделов, которая «поднимает нашу страну».

Вопрос по ослаблению запретов на рекламу вина в России сейчас активно обсуждается. Так, Минсельхоз предлагал разрешить размещение наружной рекламы вин, произведённых в России, на территориях, где осуществляется их изготовление. ФАС также считает, что эта отрасль нуждается в смягчении ограничений на рекламу. Против смягчений выступает Минздрав.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.