Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
20.12.2019 в 12:40

«МегаФон» и «Одноклассники» открыли новых звезд на фестивале LiveFest Summer

Молодые артисты выступали на одном пространстве с Little Big, «Хлеб» и группировкой «Ленинград»

LiveFest — это ежегодный популярный фестиваль в Сочи, объединяющий как уже известных, так и молодых исполнителей, чьи хиты начинают набирать популярность. МегаФон не просто стал его партнером, обеспечив быстрый интернет на высоте 960 метров над уровнем моря и предоставив дополнительные активности для своих абонентов (отдельный вход, бесплатные шаттлы, лаунж- и развлекательные зоны), но и не обошел вниманием digital-активности.

На фестивале дебютировала молодая звезда Bosaya, победитель в специальной номинации #MegaFon_Vibe конкурса ОК LIVE BANDS. Конкурс проводила соцсеть «Одноклассники» и платформа Barabanov.fm.

В течение двух месяцев пользователи «Одноклассников» посмотрели 20 выступлений. Музыканты из России, Нидерландов, Дании, Латвии, Украины и Беларуси выходили в прямой эфир с помощью мобильного стримингового сервиса OK Live. Трех победителей, среди которых BOSAYA, VOUGAL и Алла Бенссон, выбрали члены жюри.

Молодые музыканты смогли побороться за главный приз — участие в музыкальном фестивале LiveFest Summer в Сочи наравне с известными артистами. Благодаря «МегаФону» Bosaya не только спела свою песню на фестивале, но и получила запись сингла с аранжировкой в профессиональной студии.

На странице бренда в ОК пользователи голосовали за понравившегося исполнителя среди трех победителей конкурса. Механика голосования была схожа с концепцией основного конкурса ОК LIVE BANDS, поэтому воспринималась как часть единой digital-активации.

Благодаря нативной интеграции в общую механику конкурса от «Одноклассников», анонсированию голосования в собственных аккаунтах бренда в социальных сетях и широкому покрытию в СМИ (89 публикаций), общий охват digital-активации «МегаФона» составил более 10,3 млн человек.

Слоган фестиваля — «Музыка на высоте», а значит интернет тоже должен быть «на высоте». В рамках партнёрских обязательств компания предоставила организаторам 14 защищенных интернет-каналов со скоростями от шести до 200 Мбит/с. Они обеспечили надежный Wi-Fi в билетных кассах, администрации, гримёрках артистов и других рабочих помещениях, а также организовали онлайн-трансляции. Видеотрансляцию интервью с артистами можно было смотреть в социальных сетях «МегаФона» и онлайн-кинотеатре «МегаФон ТВ».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.