Первыми жертвами коронавируса в России и в мире стали спортивные состязания и культурные мероприятия. И пока организаторы концертов возвращают деньги за билеты, а представители турниров совещаются, стоит ли им доигрывать чемпионаты, МегаФон предложил болельщикам и поклонникам совершенно новое зрелище.
«Самая быстрая лига»
Вместе с клубами РПЛ и Sports.ru «МегаФон» принял решение довести сезон до конца. Реальные футболисты — представители от каждого клуба — берут в руки джойстики и доигрывают сезон в PES там, где он прервался (с 23-го тура). Формально ведется сразу два соревнования: первый — продолжение чемпионата; второй — самостоятельный турнир из этих матчей.
«Наши Парни»
Вместе с Российским футбольным союзом «МегаФон» запустил и любительский чемпионат, который призван стать новой коммуникационной площадкой для поклонников футбола, игроков национальной сборной, звездных болельщиков и популярных блогеров.
В турнире заявлено четыре команды, среди капитанов — два футболиста Сборной России (Артем Дзюба и Георгий Джикия) и две знаменитости (Илья Соболев и Т-killah). На первом этапе участники разделятся по командам, а на втором — разыграют главный приз.
Победители получат шанс попасть в сборную России по киберфутболу и посетить ближайший выездной матч национальной сборной.
Футбол на удаленке
«МегаФон» является официальным партнером футбольного клуба «Зенит», поэтому он не мог оставить своих болельщиков без связи с игроками клуба. Оператор проводит прямые Instagram-трансляции с футболистами, которые, как и положено во время карантина, находятся дома.
Помимо спортивных активностей «МегаФон» подготовил ряд digital-проектов в медиа и своих аккаунтах в социальных сетях.
«Гречки хватит на всех»
Вместе с «ВКонтакте» была организована прямая трансляция онлайн-концерта певицы Гречки со слоганом «Гречки хватит на всех». Идея мероприятия поощряет молодых музыкантов, на аудиторию которых компания делает акцент, а также обыгрывает неотъемлемый атрибут самоизоляции. Анонс трансляции был в группе певицы во «ВКонтакте» и на странице «МегаФон» во «ВКонтакте».
Бренд также провел конкурс среди поклонников певицы на лучшую рифму об увлечениях пользователей дома в условиях самоизоляции и разыграл мерч и билеты на будущие концерты.
«Время возможностей»
Чтобы карантин не проходил для пользователей скучно и утомительно, «МегаФон» составил так называемый чек-лист со списком дел на период самоизоляции. На специальном сайте любой желающий может найти множество идей, как весело и с пользой провести время дома. Реализовать их помогут цифровые сервисы компании.
Пример нескучного времяпрепровождения подал популярный танцор Дмитрий Красилов, участник проекта «Танцы на ТНТ» и клипа группы LittleBig на песню Uno. В рамках челленджа «Время возможностей» он продемонстрировал, как делать зарядку «на стиле».
Команда МегаФон призывает всех оставаться дома и создает для этого множество условий, напоминанием о важности соблюдения карантина служит и обновленный логотип оператора.