Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

#МесяцМай: музыкальный патриотический digital-проект от Follow Me

Главный сингл проекта этого года #ЖизньБезВойны исполнил рэпер ST

#МесяцМай — это уникальный патриотический digital-проект, который второй год стартует в сети накануне Дня Победы. В рамках проекта популярные и медийные личности экранизируют истории своих родственников, прошедших войну, в формате мини-фильмов и синглов.

В прошлом году замысел авторов реализовали 18 звезд, среди которых Анна Хилькевич, Сати Казанова, Виктория Боня, Анна Семенович, Ирена Понарошку, Эвелина Бледанс, Тимур Батрутдинов, Ксения Бородина и многие другие. Каждый из участников рассказал о своей семье в годы Великой Отечественной войны. На каждую историю был снят мини-клип под формат Instagram. Лейтмотивом всех роликов была песня «Месяц Май».

В течение года основательнице креативного агентства Follow Me и продюсеру проекта Анне Потаповой и режиссеру Михаилу Самылову поступали письма с вопросами, будет ли продолжение. Желание принимать участие в проекте изъявили и не медийные личности.

Концепция осталась неизменной — организаторы проекта призывают людей рассказывать истории своих семей под хештегом #МЕСЯЦМАЙ.

Главный сингл проекта в этом году исполнил рэпер ST, который с глубоким уважением и трепетом относится к теме войны, ведь в современном мире она звучит наиболее актуально.

Сингл #ЖИЗНЬБЕЗВОЙНЫ пополнит копилку музыкального digital-сборника песен о войне и личных историй проекта #МЕСЯЦМАЙ. Это будет необычное сочетание современного рэпа и трогательной истории о Великой Отечественной Войне.

Главными героями заглавного ролика станет Диана Мелисон и ST. Его сюжет — это трогательная история молодой девушки, собранная по военным дневникам юных фронтовичек.

В ролике также примут участие певица Эльвира Т и блогер Ассоль. Также наряду с медийными личностями в ролике снялись простые ребята и студенты театральных ВУЗов, которые также изъявили желание почтить память своих родственников.

На данный момент уже прислано более 20 полноценных каверов от пользователей соцсетей, которые сняли свои ролики в стилистике проекта #МесяцМай.

Продюсеры проекта планируют сделать проект ежегодным с привлечением новых песен о войне, которые по-новому преподнесут вечные ценности для молодого поколения.

В этом году проект стартовал 8 мая, организаторы надеятся, что новый сингл и клип превзойдут результаты прошлогодней инициативы.

Сделать это не так просто: в 2017 году ролик «Месяц Май» набрал 33 млн органических просмотров, 3 млн лайков и 29 тыс. комментариев.

А музыкальный трек вышел в ТОП iTunes, обогнав на тот момент нашумевший «Тает Лед», и продержался там две недели.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.