Фото metro-cc.com
Metro Cash& Carry будет активно развиваться в московском регионе и продолжит экспансию на восток России. Компания рассчитывает открыть магазины в Ногинске, Подольске и Серпухове и еще шесть торговых центров в Подмосковье.
В столице Metro планирует запустить новый формат «Эко», ориентированный на сегмент HoReCa в крупных городах. 3–5 магазинов этого формата могут быть открыты в течение года. Торговые точки будут размещены в пределах третьего транспортного кольца, они отличаются меньшей площадью, чем стандартный торговый центр Metro.
Кроме того, Metro планирует развивать в России форматы «Метро Пункт» и «Фасоль», сообщил гендиректор российского подразделения компании Питер Бооне. Магазины «Метро Пункт» могут появиться минимум в 20 городах. Они не требуют строительства отдельных зданий и значительных инвестиций, основными клиентами формата являются небольшие торговые точки и сегмент HoReCa.
Франчайзинговый проект «Фасоль» насчитывает 16 магазинов в Москве, Санкт-Петербурге и Ростове. Концепция данного формата не предполагает выплаты паушального взноса и роялти, однако партнеры Metro обязаны покупать часть ассортимента в ее торговых центрах. Компания планирует продолжить открытие новых франчайзинговых магазинов во второй половине 2013 года, передает «Интерфакс».
До конца года Metro рассчитывает запустить интернет-магазин, клиентами которого станут небольшие офисы. Ассортимент онлайн-площадки будет включать как непродовольственные товары (канцтовары, чистящие материалы, кофемашины), так и продукты питания. В I квартале 2014 года компания планирует запустить сервис по доставке продуктов питания для клиентов из сегмента HoReCa. Запуск обоих проектов начнется с Москвы и области.
Metro Cash & Carry также создала рабочую группу, которая анализирует открытие бизнеса в Приморском крае. Глава региона Владимир Миклушевский предложил федеральным ритейлерам преференции в сфере инфраструктуры и логистики. В частности, компаниям обещаны новые склады для дальнейшей сдачи в аренду, пишет газета РБК Daily.