Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
14.11.2013 в 15:30

МГТС больше не телефонная сеть

BBDO branding поменяло стиль компании в связи новым позиционированием бренда

23

Новый логотип МГТС

 

Агентство BBDO Branding осуществило ребрендинг МГТС в связи с новым позиционированием компании. Из оператора фиксированной связи МГТС превращается в мультисервисную компанию с новыми услугами. Изменения отразились на логотипе и фирменном стиле.

История МГТС начинается 132 года назад, когда компания Ericsson впервые привезла в Россию свое первое телефонное оборудование. За это время логотип компании менялся много раз: от изображения телефонной трубки в многоконечной звезде до буквы М, накрытой телефонной трубкой. Однако аббревиатура МГТС на логотипе появилась после революции, и так осталась до наших дней.

С 2006 у компании был логотип в виде двух голубых квадратов – один с «яйцом», другой со словом «МГТС». Изображение яйца - это дань корпоративному стилю родительской компании «Система телеком», которая запатентовала изображение яйца как товарного знака для всех своих «дочек» – МТС, МГТС, Комстар и Стрим. Напомним, символ яйца символизирует простоту формы со сложным содержанием.

Сейчас компания МГТС вновь меняет логотип: квадраты с яйцом и аббревиатурой слились в один голубой квадрат, а яйцо выделяется объемной плашкой.

Произошло это в связи с изменением позиционирования компании, которое связано с уменьшением пользователей фиксированной связи. Среди передовых сервисов компании, на которые делается ставка - интернет и платное ТВ, виртуальные сети, IP телефония, охранные услуги, услуги умного дома.

«Мы меняем технологическую платформу компании, переходим на волоконно-оптические каналы на базе технологии GPON, позволяющие передавать данные со скоростью света, - рассказал Sostav.ru директор по маркетингу и развитию бизнеса Дмитрий Кулаковский. - Cтандартный медный телефонный провод заменяется на волоконно-оптический, который дает новые возможности как компании, так и абонентам, что еще важнее».

«Рынок фиксированной связи во всем мире стагнирует и имеет ограниченный потенциал роста. Все больше клиентов компании пользуются не только и даже не столько телефоном, сколько интернетом и цифровым телевидением на основе волоконно-оптических линий связи. Поэтому перспективы развития компания связывает с мультисервисными услугами как для частных лиц, так и для корпоративного сегмента», - заявил г-н Кулаковский.

Технические новшества компании также отразятся и на внешнем облике бренда, над разработкой которого потрудились сотрудники агентства BBDO Branding совместно с компанией МТС.

«Мы не стали заниматься революционным изменением бренда, а пошли по пути эволюции, - рассказал г-н Кулаковский. - С одной стороны, у компании понятный бренд, который уже завоевал доверие потребителей. И в то же время, мы привнесли в него ряд новшеств в визуальный стиль, чтобы показать инновационность компании и технологии, которую она развивает в Москве».

К новшествам в фирменном стиле добавились цвета синего спектра (голубой, фиолетовый, бирюзовый) для отражения услуг компании -телефона, интернета, wi-fi, ТВ и других. Каждой услуге присвоен свой цвет спектра и своя пиктограмма, по которой потребитель будет идентифицировать ту или иную услугу. Так, значок собаки - это интернет, TV – телевидение, изображение трубки – телефония, пиктограмма в виде расходящихся волн - wi-fi. К тому же к фирменному стилю добавилась так называемая «пиксельность», которая отражает динамику и скорость новых сетей.

Эти обозначения будут использованы как в печатной, так и телевизионной рекламе, которая обращается к своей непосредственной аудитории - молодым людям от 30 до 40 лет. В рекламе будут использованы образы современных молодых людей, которые пользуются услугами компании.

Новый слоган - «Настоящее - будущее» - отражает мысль о том, что в настоящее время компания может доставить до клиента услуги будущего. По словам г-на Кулаковского, ребрендинг и обновление фирменного стиля - это поддержка тех маркетинговых активностей, которая компания уже активно ведет на рынке:

«Мы обновляем тарифы и вводим пакетные предложения. Мы видим, что все это очень востребовано на рынке, и эти нововведения нужно поддержать новым фирменным стилем, чтобы уйти от устаревшего видения бренда», - подчеркнул глава маркетинга компании.

Объем инвестиций МГТС вложенных в обновление фирменного стиля пока не раскрывается. Связано это с тем, что работы по преобразованию еще не завершились, подчеркнул представитель оператора.

Закончить работы по преобразованию планируют к середине следующего года. «Мы не можем назвать стоимость фирменного стиля по условию контракта с BBDO Branding», - подытожил собеседник Sostav.ru. Однако известно, что на полный комплекс мероприятий по преобразованию сети выделены инвестиции в размере 2 млрд долларов.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.