Корпорация Microsoft объявила в своём блоге, что покупает подразделение программатик-рекламы Xandr у телекоммуникационного холдинга AT&T. Покупка расширит бизнес диджитал-рекламы компании, предоставив её клиентам доступ к рынку ТВ-рекламы, говорится в сообщении.
Финансовые условия договора стороны не раскрывают, отмечая, что сейчас сделка проходит этап согласования со стороны регулирующих органов.
Среди преимуществ праграмматик-платформы Microsoft выделяет масштаб и возможность работы с первичными рекламными данными. У Xandr есть несколько сервисов: Xandr Invest, предназначенный для закупки видеорекламы, инструмент для издателей Xandr Monetize, а также решения Xandr Curate и Invest TV.
Вместе с Xandr компания нацелена создать глобальный маркетплейс для продажи и покупки диджитал-рекламы. Он будет содержать полезные инструменты, учитывающие интересы паблишеров, маркетологов и потребителей, при этом персональные данные каждых будут надёжно защищены, отметили в Microsoft.
В течение нескольких лет Microsoft сотрудничала с Xandr, используя инструменты платформы для монетизации рекламы.
В ноябре Microsoft запустила новый маркетинговый инструмент Microsoft Customer Experience Platform в линейке продуктов Dynamics 365. С помощью технологии искусственного интеллекта он прогнозирует бизнес-показатели по ключевым метрикам: CLV (пожизненная ценность клиента), отток, схожесть и интересы.