Кадр видеоролика
Universal Pictures удалось реализовать одну из своих крупнейших маркетинговых кампаний. Накануне премьеры «Миньонов» желтые создания появились на пачках с завтраками, бананах, фаст-фуде и других товарах. Среди партнеров проекта - Amazon, General Mills, McDonald's, Ferrero, Kraft Foods, P&G. Только они принесли киностудии 593 млн долларов, причем более половины обеспечили промо-акции, остальное - реклама на ТВ и в прессе.
Усилия киностудии не прошли даром. Сборы анимационной картины превзошли все ожидания: по итогам первого уикенда «Миньоны» заработали 115,2 млн в американском прокате, возглавив бокс-офисы США и Канады. По стартовым сборам в Штатах приквел «Гадкого я» уступает только третьей части «Шрэка».
В России мультфильм также показал отличный - выше всех прогнозов - результат. В первый день картина освоила 214,6 млн рублей - это второй результат в истории отечественного проката после «Железного человека 3», сообщает «Бюллетень кинопрокатчика».
Procter & Gamble
FMCG-гигант брендировал упаковки салфеток Puffs, товаров для уборки Swiffer и бумажных полотенец Bounty.
Chiquita
Производитель разместил стикеры с миньонами на миллионах бананов и запустил промо-сайт с конкурсами, играми и викторинами. Например, пользователь может отсканировать ярлык и выиграть приз. Бренд сотрудничает с Universal Pictures не первый год — еще с выхода «Гадкого я».
Десятки брендов по всему миру вскочили на подножку желтого поезда - так охарактеризовал ситуацию Джефф Гомез, глава маркетинговой компании Starlight Runner.
Ferrero
Один из самых успешных кейсов с многочисленными положительными отзывами в соцсетях. Компания выпустила лимитированную серию желтого Tic Tac — продукт оказался нарасхват и заметно поднял социальный капитал как бренда, так и его владельца.
Amazon
Интересный проект придумал интернет-ритейлер Amazon.com. Покупатели партнерских товаров получают заказ в брендированной желтой упаковке.
McDonald's
Сеть ресторанов запустила акцию «Миньон-О-Эпопея» (Minion Mania). В июле–августе посетители McDonald's смогут купить наборы «Хэппи Мил» с доисторическими миньонами, миньонами-пиратами, миньонами-вампирами и даже гвардейцами Наполеона. Впрочем, не обошлось без казусов: покупатели обнаружили, что некоторые игрушки произносят фразу, похожую на what the fuck.