Sostav.ru
25.11.2020 в 09:20

Минпромторг предлагает субсидировать затраты маркетплейсов на логистику

Претендовать на поддержку могут только площадки, не имеющие иностранных владельцев

Минпромторг разработал проект постановления правительства, в котором предлагает субсидировать затраты маркетплейсов на логистику и хранение товаров. Таким образом ведомство собирается поддержать экспорт продукции российских поставщиков, сообщает «Коммерсант».

Как следует из документа, на эти цели в 2021−2023 годах предлагают выделить 1,5 млрд руб., по по 500 млн руб. ежегодно. В списке на господдержку Wildberries, Ozon, «Беру» (вошел в состав «Яндекс.Маркета») и другие. Субсидии не смогут получить маркетплейсы, управляемые иностранным юрлицом, либо имеющие иностранных владельцев в уставном капитале. Такими являются Ozon, «Яндекс.Маркет» и «AliExpress Россия».

Как отмечает издание, российские маркетплейсы почти не торгуют отечественными товарами за рубеж. Год назад их продажу на внешних рынках запустил AliExpress, а Wildberries предлагает отечественный ассортимент в странах присутствия, преимущественно СНГ.

Свой маркетплейс ранее запустила и соцсеть «ВКонтакте». В компании считают, что сервис «Маркет» поможет пользователям находить товары, которые они не встретят на других площадках, а бизнесу — получить больше заказов.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.