Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
10.09.2020 в 06:10

Минпромторг предложил ввести маркировку пива

Цель проекта – защитить потребителей от контрафактной продукции

1

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров предложил ввести обязательную маркировку пива и других спиртосодержащих напитков с 2021 года. Маркировка алкоголя защитит российских потребителей, поскольку на рынке присутствует большой объем контрафактной продукции, сообщает «ТАСС».

Кроме того, Минпромторг рассчитывает, что в 2021 году обязательной маркировке будет подлежать минеральная вода. С 1 апреля этого года данная категория участвует в экспериментальном формате маркировки.

Российские производители пива не поддерживают идею маркировки пива в России — они считают данную меру избыточной. Представитель Heineken в России Кирилл Болматов отметил, что обязательная маркировка пива приведет к снижению объемов производства, поскольку капитальные затраты в виде установки дополнительного оборудования повлекут рост цен на продукт и спрос на него снизится.

Сейчас в РФ в обязательном порядке маркируются меховые изделия, табачная продукция, обувь и лекарства. До конца 2020 года станет обязательной маркировка фототоваров, шин и парфюмерии, а с января 2021 года -легпрома и молочной продукции, на рассмотрении находится маркировка игрушек. Министр отметил, что введение маркировки повлекло за собой выход из тени отдельных компаний, увеличив тем самым поступления в бюджет. Ведомство и далее будет расширять номенклатуру маркируемой продукции.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.