Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
24.07.2021 в 10:00

«Ветер добрых перемен»: как кондиционеры Mitsubishi Electric повлияли на самых разных людей

Атмосферу непредсказуемости и предвкушения чего-то нового вписали в дуновение то прохладных, то теплых потоков ветра

Mitsubishi Electric запустил промо кондиционеров, в котором бренд рассуждает на тему жизненных изменений. В шести видеороликах, снятых за два дня в Санкт-Петербурге, показаны разные истории, объединенные лозунгом «Ветер добрых перемен». Как покупку климатической техники превратили событие, которому сопутствуют положительные преобразования, Sostav рассказала команда коммуникационной группы MOVIE.

Разработка концепции

Мы отталкивались от того, что кондиционер — это сложная дорогостоящая система, способная кардинально изменить условия жизни человека, поэтому к его покупке относятся достаточно серьезно. Часто он приобретается, потому что происходит нечто важное: рождение ребенка, которому мы хотим обеспечить уют, или покупка новой квартиры, где хочется создать наиболее комфортную атмосферу.

Перед Movie стояла задача — создать рекламное сообщение, которое будет использоваться на протяжении нескольких лет, для формирования позитивного имиджа компании Mitsubishi Electric среди целевой аудитории, а также закрепить за компанией образ производителя технологичного, надежного и высококачественного оборудования.

Так появилась идея представить кондиционер Mitsubishi Electric как спутника человека во время значимых перемен. Создать визуальный образ надежности, комфорта и спокойствия, которые может обеспечить продукция компании. К примеру, порода собак сиба-ину — национальный символ Японии — гармонично вписывается в концепт, формируя образную связь: «спутник человека — собака спутник человека — кондиционер».

Артем Магеря, менеджер по маркетинговым коммуникациям подразделения систем кондиционирования Mitsubishi Electric:

Изначально в роликах мы хотели показать взаимосвязь покупки кондиционера с позитивными изменениями в жизни. Например, кондиционер часто появляется в доме вместе с ощущением независимости при переезде в собственную квартиру.

Но в процессе создания сюжетов эта идея трансформировалась в более глобальную — показать, как кондиционер становится свидетелем различных позитивных событий, выступая таким же полноценным участником, как и остальные герои ролика. В наших видео он помогает молодым программистам выполнить желанный проект, сопровождает бабушку и внука в душевном общении сквозь поколения, спасает молодую семью от бессонных ночей.

И все это, конечно, должно было быть поддержано основным слоганом бренда — Changes for the better, что значит «Перемены к лучшему». С этим созвучен слоган «Ветер добрых перемен», но только с явным указанием на климатические продукты.

Создание роликов

Продюсером проекта выступала Карина Синенко, неоднократно работавшая с режиссером Тимуром Бекмамбетовым. Она занималась поиском колоритных локаций и просмотрела множество больших петербургских квартир. А команда проекта во время съемок оперативно меняла «эпохи» и декорации на площадках.

Екатерина Клюева, директор по клиентскому сервису Anybodyhome:

Мы не в первый раз работаем с брендом и рады, что команда Mitsubishi Electric и в этот раз доверилась видению креатива. Нам удалось рассказать эмоциональные истории и через них донести основные преимущества кондиционеров Mitsubishi Electric.

Сюжеты про актрису с дочерью и пенсионерку с внуком придуманы специально под локации в Санкт-Петербурге. Атмосфера города располагает к подобным историям, костюмы и интерьеры с городским антуражем интересно контрастируют с футуристичным дизайном кондиционера.

Михаил Перловский, режиссер проекта, креативный директор Anybodyhome:

Задача была амбициозная — создать шесть полноценных историй всего за два съемочных дня. Питер ощутимо помог нам в этом. Гений места здесь настроен доброжелательно, найти локации с совершенно разным характером и в шаговой доступности друг от друга гораздо проще, чем в Москве. Каждая история получилась со своей атмосферой, характером и для разных аудиторий.

Результаты

За два месяца рекламной кампании ролики про кондиционеры Mitsubishi Electric в совокупности уже успели посмотреть более 30 млн раз.


Состав творческой группы

Михаил Перловский — режиссер проекта
Антон Михельсон, Карина Синенко — продюсеры проекта
Алла Ботвич — арт-директор, автор сценария
Екатерина Клюева — директор по клиентскому сервису
Сергей Пекин — копирайтер

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.