С 25 мая конкурс в сфере интерактивной рекламы MIXX RUSSIA начинает принимать реализованные digital-кейсы. В этом году организаторы MIXX Russia Awards & Conference объявили о кобрендинге конкурса и конференции.
Конкурсное направление MIXX Russia сопровождается интеграцией дополнительных номинаций. Инициаторами модернизации выступили члены жюри прошлого года. Цель — повышение индустриальной актуальности проекта.
Ведущие специалисты и эксперты рынка интерактивной рекламы оценят digital-проекты в 3 группах категорий обновленного формата:
Channels Of Communications
В данной группе категорий появилось новое направление Cause Campaigns, направленное на оценку наиболее эффективных антикризисных кейсов, которые будут рассматриваться в подкатегориях Anti-crisis Campaign и Black Swan Transformation. Особое внимание следует уделить подкатегории конкурса Social Responsibility / Non-profit Campaign, которая появилась благодаря работам участников прошлого года;
Tools & Craft
Изменения связаны с добавлением новой подкатегории АR/VR, учитывающая использование технологий дополненной и виртуальной реальности при разработке веб-сайтов, мобильных приложений, а также других digital-платформ. Таким образом, в категории Best Use of Technology будет оцениваться применение только AI, ML, IoT;
Best Use Of Tools
Категории в этой группе разделили на 3 блока: Creative Tools, Tech Tools и Content. Это решение обеспечит удобство и структурный порядок в оценке работ. Также участники смогут подать работы в экспериментальной подкатегории конкурса Best Use of O2O, где рассматривается лучшее использование технологий online-to-offline. Номинации Best Use of Branded Content и Best Use of Native Advertising стали частью нового направления Content с новой подкатегорией Best Use of Content Partnership, оценивающей наиболее эффективное сотрудничество бренда и медиа, создающих оригинальный контент на общей платформе.
Борис Омельницкий, президент IAB Russia (Директор по стратегическому развитию рынка Коммерческого Департамента компании «Яндекс»):
В текущий момент времени, когда режим самоизоляции меняет образ жизни каждого человека, меняет модели ведения бизнеса и предъявляет особые требования к интерактивным коммуникациям, которые стали главной средой взаимодействия людей и компаний, мы открываем следующую страницу конкурса MIXX Russia Awards. Надеемся собрать и принести все самые лучшие и актуальные кейсы, которые помогут бизнесу в дальнейшей адаптации к новой пост-коронавирусной реальности. Мы ожидаем увидеть примеры работ цифровой рекламно-маркетинговой индустрии, которые помогли бизнесу трансформироваться, выжить и стать успешнее в турбулентном 2020-м году.
MIXX Russia Awards & Conference 2020 пройдет при поддержке Instagram, который выступит официальным партнером MIXX Russia Awards & Conference. Ежегодно состав профессионального жюри формируют представители рекламных групп и независимых агентств, медиа-площадки и селлеры, рекламодатели и технологические компании, web и продакшн-студии, а также ключевые представители правления IAB Russia.
До 14 июня действует ранняя подача. Для членов Ассоциаций IAB RUSSIA, АКАР и РАМУ скидка 10%.
Официальное завершение приема работ: 10 сентября.
Итоги конкурса будут подведены на конференции MIXX Russia 17 ноября в рамках Национального Рекламного Форума.
Подробности участия на официальном сайте.
Организаторы: IAB RUSSIA, АКАР, РАМУ, ЦРБК, ADPASS.
Региональные партнеры: АКАР СЗФО, АКАР УРАЛ, АКМА.
Информационные партнеры: Sostav.ru; Mail.ru (digital-партнер); Perfomance 360, Мир Тесен, MediaJobs.ru (HR-партнер), Look VR, ICT-online.ru, ICT2Go, OOH Mag, Actual Marketing,Madcats.ru и др.
Отраслевые и индустриальные партнеры: NetPeak, CPAExchange, Бизнес-инкубатор «Ингрия».