1 июня конкурс и конференция в сфере интерактивной рекламы MIXX RUSSIA запустили новый сезон. Индустриальный проект IAB Russia пройдет в шестой раз: в конкурсной части произойдут важные изменения, а ключевая digital-конференция состоится в офлайн-формате, впервые после локдауна.
Проект объединяет практики и стратегии развития интерактивных коммуникаций и технологий. Экспертизу формируют представители правления IAB Russia, а также рекламных групп и независимых агентств, рекламодателей, медиаплощадок и селлеров, измерителей, технологических компаний, web- и продакшн-студий.
Календарь проекта
- Старт приема работ — 1 июня
- Конференция MIXX Russia — 28 июля
- Официальное завершение приема работ — 24 сентября
- Голосование для определения шорт-листа и победителей конкурса состоится в ноябре.
Итоги конкурсного блока MIXX Russia будут подведены в формате отдельного мероприятия.
Борис Омельницкий, президент жюри MIXX Russia:
Проект MIXX Russia создан как площадка, где лидеры digital-коммуникаций определяют тренды в сфере интерактивной рекламы в соответствии с изменениями технологий, общества и ожиданий рынка. Проект ставит перед собой задачу поиска и поощрения динамичных агентств и инновационных рекламодателей, применяющих все многообразие цифровых инструментов. Следуя запросам индустрии, MIXX Russia в этом году открыл ряд новых номинаций для социально ориентированных проектов, что отражает важную тенденцию рынка. MIXX формирует бенчмарк на рынке интерактивной рекламы, демонстрируя лучшие кейсы и транслируя новые решения задач в digital-коммуникациях.
Что нового?
Проект нацелен на создание новых возможностей для участия. В этом году структуру конкурса составляют четыре группы категорий:
- Channels Of Communications
- Tools & Craft
- Best Use Of Tools
- AdTech.
Сергей Ефимов, председатель новой группы категорий Adtech, директор по маркетинговым технологиям OMD OM Group:
Решение проводить дополнительную премию, на наш взгляд, назрело уже давно. Рекламные технологии (AdTech) и проекты в сфере маркетинговых технологий (MarTech) стремительно развиваются и становятся важной частью digital. Мы хотим популяризировать и награждать как успешные кейсы, так и лучшие индустриальные практики в блоке номинаций Marketing & Brand Management, чтобы они получали развитие и распространение. Также хотим укрепить связь между рекламной и финансовой индустриями благодаря созданию целого блока номинаций для представителей венчурного предпринимательства в сферах MarTech и AdTech — блок Investments & Venture Capital. Мы считаем крайне важным отмечать и награждать отдельных специалистов, команды и компании в целом (как стартапы, так и корпорации) за вклад в развитие индустрии технологий в рекламе — такая возможность предоставлена в блоке Teams, Personalities, Companies. Надеемся, что новые номинации будут иметь большой успех в индустрии и будущие лауреаты смогут вдохновить других на реализацию проектов технологического характера на благо рекламной отрасли.
Пандемия расширила список требований к качеству интерактивной рекламы и ее инструментам. Появление дополнительных номинаций поможет охватить больше направлений digital-коммуникаций и улучшить качество экспертизы.
MIXX Russia Conference состоится в офлайн-формате!
Задача digital-саммита — привлечь внимание к основной теме Национального рекламного форума: «Цифровая коммуникация. Реальная экономика».
Борис Омельницкий, президент жюри MIXX Russia:
В этом году у нас вновь появилась возможность лицом к лицу обсудить практики и стратегии развития рынка в рамках MIXX Russia Conference. Площадка конференции является одной из ключевых в индустрии. Пандемия укрепила общее мнение о важности личных встреч и нетворкинга. Приглашаем к участию в MIXX Russia Conference всех, кто готов преобразовывать рынок интерактивной рекламы не на словах, а на деле.
Правила участия можно посмотреть на официальном сайте.