Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

MIXX Russia 2021 представляет шорт-листы конкурса

Итоги конкурса будут подведены на торжественном вечере, посвящённом юбилею IAB Russia

23.11.2021
Партнёрский материал

16 ноября состоялось онлайн-голосование MIXX Russia Awards 2021. Эксперты конкурса в сфере интерактивной рекламы выбрали самые динамичные кейсы российских диджитал-коммуникаций. На победу в четырёх группах категорий конкурса претендуют 118 проектов.

Группа категорий CHANNELS OF COMMUNICATIONS

Категория WEB-SITES:

Подкатегория Web-site. Platform:
АО «Россельхозбанк» — Своё родное
Onpoint — Мультидисциплинарный образовательный портал для врачей о профилактике, диагностике и лечении пациентов
Подкатегория Web-site. Mini:
VisCom Rambler&Co — Digital-Возрождение
RT Creative Lab — Бесконечное Письмо: Веб-версия
SLD agency — Код затмения / Двухминутный сайт
Подкатегория Mobile App:
Napoleon IT — Экспресс-скан

Категория SOCIAL MEDIA:

Подкатегория Social Media Campaign:
BBDO Group — Озон-зон-дом
Nectarin — Ничевоппер
Goose Gaming — AXE Collision Games
Mail.ru Group — SOS кнопка
Mosaic Media — МТС Live XR
WhoIsBlogger — Data driven подход к планированию и оценке продаж от медийных блогерских кампаний
Socialist — Меняем взгляды
«Столото» — «Столото» в TikTok

Категория DIGITAL MEDIA CAMPAIGNS:

Подкатегория Media Strategy:
Re:evolution — Pringles — Сноходцы
Unilever Rus/Initiative — Dove #ПокажитеНас 2020
tm agency — Pizza of the future: Dodo 2077
Подкатегория Mobile Campaign:
Blacklight — Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса увеличили трафик и продажи продавцов платформы
Подкатегория Cross-platform Campaign:
Players — «Вместе с родителями»: социальный проект помощи молодым родителям
РА «Восход» — Для необычно обычных
Подкатегория Awareness Campaign:
Mosaic Media — МТС Live XR
Omnimix — Полисорб? Поли что? Полисорб!
Подкатегория Performance Campaign:
Media108 — Как начать продавать квартиры в крупнейшем интернет-магазине
KB-12 — Первые объятия: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies

Категория CAUSE СAMPAIGNS:

Подкатегория Anti-crisis Campaign:
РА «Восход» — Antyfest
Подкатегория Black Swan Transformation:
РА «Восход» — Скажи это делом
Подкатегория Social Responsibility:
Havas Media — Вернувшиеся
Nectarin — Ничевоппер
Players — «Вместе с родителями»: социальный проект помощи молодым родителям
РА «Восход» — Скажи это делом
Mail.ru Group — SOS кнопка
МакКэнн — Эриксон Уорлдвайд — Растим добро вместе
Unilever Rus/Initiative — Dove #ПокажитеНас 2020
Подкатегория Non-profit Campaign:
Havas Media — Вернувшиеся
Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» — Продуктовый сад
Re:evolution — Dolphin — Palms — eternal memorial
Adventum — #побудьсомной
Adventum — #гречкашеринг

Группа категорий TOOLS&CRAFT

Категория WEB-SITES:

Подкатегория UI:
ONY Agency — Новый cайт «Трёхгорной мануфактуры»
ONY Agency — Интернет-магазин «Музея AZ»
Подкатегория UX:
ONY Agency — Интернет-магазин Gulliver Market
Подкатегория Home/Welcome Page:
Proximity — Деловой квартал «Сколково парк»
Подкатегория Web-site for Non-profit:
RT Creative Lab — Бесконечное письмо: веб-версия
Подкатегория Mobile App for Non-profit:
ONY Agency x Wunderman Thompson Moscow — «Помощь»: первое в мире приложение прозрачной и адресной помощи

Категория SOCIAL MEDIA:

Подкатегория Social Video Series:
РА Восход — Скачай и получай
vientech — #МЕНЯЙПРАВИЛА C THE GLENLIVET
Подкатегория Promotions & Contests:
tm agency — Pizza of the future: Dodo 2077
Possible Group — One Big WINk
Подкатегория User Generated Content:
Molinos — Как мы хакнули TikTok на карантине
Подкатегория Influencer marketing:
BBDO Group — Озон-зон-дом
Goose Gaming — AXE Collision Games
HypeFactory — Интеграция нового героя в популярное YouTube-шоу «Внутри Лапенко»
Подкатегория Social Media for Non-profit:
Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» — Продуктовый сад
Re:evolution — Dolphin — Palms — eternal memorial

Категория INNOVATIONS:
Подкатегория New media:
Goose Gaming — AXE Collision Games
Blacklight — Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса увеличили трафик и продажи продавцов платформы для программы лояльности Omen2Play от HP
Подкатегория AR/VR:
Mosaic Media — МТС Live XR
Подкатегория Creative Innovations for Non-profit:
Re:evolution — Dolphin — Palms — eternal memorial

Группа категорий BEST USE OF TOOLS

Категория CREATIVE TOOLS:

Подкатегория Best Use of Photography/Animation/Motion Graphics:
Mosaic Media — МТС 27 лет
Подкатегория Best Use of Digital Video Advertising:
Slava — Год в поиске
Wavemaker — Интро-ролик конференции NextM 2021 Digital Wonderland: Be Brave, Act Smart, Push Limits Zebra Hero — Француз
Socialist — Меняем взгляды
Подкатегория Best Use of Digital Audio Advertising:
Great — УТКОНОС ИТОИСЁНОС
Great — День Победы
Подкатегория Best Use of Display Advertising:
AstraLab — Рекламная кампания с технологической интеграцией Google поиска в сайты рунета
Mediacom — Orbit Refreshers — персонализированная реклама
Подкатегория Best Use of Instagram:
Unilever Rus/Initiative — Яркий запуск фантастического IGTV сериала для подростков с интеграцией Rexona в сюжет
Подкатегория Best Use of Creative Tools for Non-profit:
KB-12 — Как стать круче Деда Мороза?!
Great — Голоса улиц
Re:evolution — Dolphin — Palms — eternal memorial

Категория TECH TOOLS:

Подкатегория Best Use of Data:
OMD Optimum Media — Влияние CDP инфраструктуры на рост бизнес-показателей компании ФСК
Dau Relationship Marketing — Использование RFM-сегментации для возврата владельцев автомобилей Renault в официальные сервис-центры
«Столото» — Data-Driven Marketing
Подкатегория Best Use of Technology:
Re:evolution — Pringles — Сноходцы
Подкатегория Best Use of DOOH:
«Столото» — «Новогодний миллиард» на улицах города: live на медиафасадах
Подкатегория Best Use of O2O:
Havas Media — Обратная связь
OMD OM — Омниканальная оценка эффективности наружной рекламы для Nissan

Категория CONTENT

Подкатегория Best Use of Native Advertising:
BBDO Group — Озон-зон-дом
HypeFactory — Интеграция нового героя в популярное YouTube-шоу «Внутри Лапенко» («Таксист», 2 сезон)
Рекламное агентство «Доктор Юнг» — Kia Mohave | Мощный обзор от Сергея Бурунова. Пройдет ли проверку Россией?
KB-12 — Первые объятия: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies
Подкатегория Best Use of Branded Content:
Goose Gaming — AXE Collision Games
Mosaic Media — МТС Live XR
BBDO Group — Ozon Озон-зон-дом
Sorry, Guys. Media / Digital Lab — Переработай Это!
Hate Agency — «Сбер.Труд.Чай»
Slava Google — Год в поиске
Socialist — Меняем взгляды
Socialist — Трогать безопасно
Blacklight — Перезапуск AliExpress Live: как шоу внутри маркетплейса увеличило трафик и продажи продавцов платформы
МИА «Россия сегодня» — Путешествие в недра Сибири: как добывают нефть будущего
tm agency — Pizza of the future: Dodo 2077
Рекламное агентство «Доктор Юнг» — Kia Mohave | Мощный обзор от Сергея Бурунова. Пройдет ли проверку Россией?
KB-12 — Первые объятия: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies
Подкатегория Best Use of Content Partnership
KB-12 — Первые объятия: онлайн-школа родительства от Skillbox и Huggies
Sports.ru — Подкаст Green Room
Possible Group — One Big WINk
Подкатегория Best Use of Content for Non-profit:
Проект «Помощь» и торговая сеть «Перекрёсток» — Продуктовый сад
Re:evolution — Dolphin — Palms — eternal memorial
Heads`made — Переписной вайб

Группа категорий ADTECH

Категория MARKETING & BRAND MANAGEMENT:

Подкатегория AdTech Campaign:
Admon — Как «М.Видео» удвоил количество заказов, создав собственную партнёрскую платформу
WhoIsBlogger | WildJam — Data driven подход к планированию и оценке продаж от медийных блогерских кампаний
«Столото» — Data-Driven Marketing
AstraLab, Asap Production — Построение знания о продукте с помощью нового рекламного формата In-Image Max
Подкатегория Ecosystem creation:
«Кофемания» — Построение платформы сквозной аналитики с централизованным подходом к управлению данными в диджитал
OMD Optimum Media — Влияние CDP-инфраструктуры на рост бизнес-показателей компании ФСК
OMD Optimum Media — Adtech-экосистема Renault
Motion Logic — Объединение в экосистему всех участников, отвечающих за наружную рекламу ресторанов «Бургер Кинг»
Подкатегория AdTech Innovation:
WhoIsBlogger | WildJam — Data driven подход к планированию и оценке продаж от медийных блогерских кампаний
Рекламное агентство «Пикчер» — Первый в мире пресс-релиз в формате NFT-токена
Подкатегория AdTech Test&Learn Campaign:
AstraLab, Publicis Media — Вовлечение пользователей и построение знания о бренде при помощи технологичного мобильного формата
Admon — CPA-сеть vs собственная СРА-платформа: как «Альфа-банк» увеличил продажи в шесть раз

Категория TEAMS, PERSONALITIES, COMPANIES:
Подкатегория Team of the Year:
OMD OM Group — OMD MarTech
Подкатегория Man of the year:
«Столото» — Персона года Альберт Усманов
Подкатегория Breakthrough of the Year:
KB-12 — Martech Hub

Подведение итогов состоится 2 декабря 2021 года. Информация о победителях будет доступна на официальном сайте конкурса.

Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.