За любым реализованным проектом или рекламной кампанией стоит слаженная командная работа. Некоторые участники выражают личную обеспокоенность в отношении критериев оценок жюри. Организационный комитет MIXX Russia подготовил новые инсайты от экспертов, чтобы помочь разобраться в специфике просмотра конкурсных заявок.
Какие показатели могут убедить члена жюри в эффективности кейса?
Александр Папков, директор по технологиям MEDIA DIRECTION GROUP , вице-президент IAB Russia (член жюри MIXX Awards 2019, группа категорий Best Use of Tools):
Важно, чтобы в кейсе технологичность убедительно сочеталась с полученным результатом. Обоснованность применения выбранных технологий и релевантные достижения — ключ к успеху. Попытка подогнать цели под результаты и насытить кейс неаргументированной и несоответствующей целям кампании инновационностью моментально дискредитирует работу.
Екатерина Маковецкая, коммерческий директор агентства Mobio (член жюри MIXX Awards 2019, группа категорий Tools&Craft):
Я бы рекомендовала делать шоурил к своей работе, видео всегда «заходит» и производит wow-эффект. Также в видео вы можете показать все особенности, нюансы, сложности, которые стояли перед командой при решении задач рекламодателя. Видео дает полноценное и емкое представление о проекте, показывает его со всех сторон, что, безусловно, дает возможность получить высокую оценку со стороны экспертного сообщества. Поэтому, если вы решили принимать участие, уделите достаточное количество времени подготовке материалов.
Многие агентства, бренды и независимые специалисты часто игнорируют возможность продемонстрировать свой практический уровень в профессиональном сообществе, руководствуясь утверждением, что рекламная кампания или продукт — относительно инновационные/креативные/технологичные на рынке. Но как сами эксперты понимают, что кейс обладает глубоким содержанием?
Об отношении к инновационности проектов
Екатерина Маковецкая:
Инновация ради хайпа не всегда выстреливает и работает на задачи бизнеса. Хорошо отработанные инструменты зачастую дают значительно лучший результат. Информационного, рекламного шума в медиа более чем достаточно. Найти решение, которое позволит выделиться, привлечь внимание своей аудитории, решить задачи бизнеса — и есть правильный рецепт взаимодействия с медиа, а как — решать вам.
Александр Абрамов, руководитель практики эффективности маркетинга Nielsen в России и Восточной Европе (председатель жюри MIXX Awards 2019, группа категорий Channels Of Communications):
Инновационное для меня скорее про неординарность и эффективность. Обожаю кейсы, когда, казалось бы, уже «немодная» технология или привычный всем медиаинвентарь начинает играть новыми красками в умелых руках.
Ваши личные рекомендации: как достичь максимума на конкурсе и впечатлить жюри?
Александр Папков:
Правильно акцентируйте внимание на ключевых пунктах в вашем кейсе. Используйте инновации как в идеях, так и в инструментах. Постарайтесь продемонстрировать системный подход, в котором каждый инструмент решает свою задачу. Легкость, лаконичность и содержательность в заявке увеличат ваши шансы на победу. Если ваша работа — новый бенчмарк индустрии, она обязательно привлечет внимание членов жюри.
Александр Абрамов:
Моя рекомендация — не стремиться впечатлить жюри. Для достижения максимума нужна реально проделанная работа топ-уровня — это самое сложное. Дальше я бы предложил следующее:
- сфокусироваться на уже проделанной вами работе;
- определить самые ценные для индустрии моменты в ней;
- рассказать кейс в виде короткой и понятной истории, с фокусом на самых ценных моментах.
Принимать участие или нет — выбор за авторами кейсов. Процедура оценки конкурсных работ прозрачна и понятна. Подать заявки на MIXX Russia и успеть представить свой digital-проект можно до 10 сентября.
Все подробности — на официальном сайте конкурса.