5 июня в школе интерактивных коммуникаций «ИКРА» состоялась церемония награждения победителей digital-конкурса MIXX Russia Awards, который принимал заявки с начала весны. Конкурс был организован в России некоммерческим партнерством содействия развитию интерактивной рекламы IAB Russia впервые и проводился по международным номинациям и правилам.
Среди членов жюри международные и российские представители интерактивной индустрии.
Daniel Granatta - Creative Director, Founder BAG / Mexico
Pascal Reymond - Intl Digital Com Project Manager Nespresso / Switzerland
Robert lund - Creative Director, Crispin Porter + Bogusky / USA
Максим Тадевосян - первый заместитель генерального директора Rambler&Co:
Александр Ковальский - руководитель и креативный директор креативного агентства CreativePeople:
Виталий Быков - генеральный директор «Red Keds»
Игорь Лутц - директор по маркетинговым коммуникациям «Яндекс»
Ольга Куликова - учредитель, генеральный директор «ArticulMedia»
В течении трех месяцев рынок интерактивной рекламы подавал работы в 11 суб-номинаций по категориям Strategies & Objectives и Tools, Tactics, & Platforms. В шорт-лист попало 39 работ. Чуть больше половины получили награды.
Strategies & Objectives
Cross-Platform Digital
Место | Название работы | Агентство | Клиент |
2 | BeeTeam | MLiner Group | Билайн |
3 | Smartflight:летайте с умом! | Agency One | Аэрофлот |
3 | Чайный путь | СТС Медиа | Lipton |
Direct Response and Lead Generation
Место | Название работы | Агентство | Клиент |
1 | Megaday VS Crisis | Articul Media | Мармелад Megaday |
2 | Слепой тест-драйв | Dr.JUNG | KIA Quoris |
3 | Clean&Clear. Дайте две! | Ailove | Clean&Clear |
Cross-Media Integration
Место | Название работы | Агентство | Клиент |
2 | Work & Rock Battle | Promo Interactive | Ballantine's |
3 | Дом гостей Jacobs Monarch | Engagency | Jacobs Monarch |
Мобильная реклама
Место | Название работы | Агентство | Клиент |
1 | Игры Hasbro | Marvelous | Настольные игры Hasbro |
Tools, Tactics, & Platforms
Online реклама
Место | Название работы | Агентство | Клиент |
1 | Megaday VS Crisis | Articul Media | Мармелад Megaday |
2 | SOULный проект Братьев Hamsters | Dr.JUNG | KIA Soul |
3 | Sprite - проблема сухого рта | ICON-BTL | Sprite |
3 | BMW Special | Zero interactive agency | BMW F 800 GT / BMW C600 Sport |
Социальный маркетинг
Место | Название работы | Агентство | Клиент |
1 | Likefromleo | Marvelous | «Примекс» |
3 | BeeTeam | MLiner Group | Билайн |
3 | IceLab: Оставь зиму за бортом! | Dr.JUNG | KIA |
Брендированный контент
Место | Название работы | Агентство | Клиент |
2 | Cornetto Cupidity | Initiative | Cornetto |
2 | Тренировки против курения | Promo Interactive | Nicorette |
2 | Сказки «Доктора МОМ» | Promo Interactive | Доктор Мом |
3 | Чайный путь | СТС Медиа | Lipton |
3 | Конфетомат | Deluxe Interactive | Сбербанк |
Игры
Место | Название работы | Агентство | Клиент |
2 | Мировой футбольный матч! | TMA-DRAFT Moscow | Аэрофлот |
Интерактивное видео
Место | Название работы | Агентство | Клиент |
2 | Blossomtype | Zero interactive agency | Аэрофлот |
Вирусная реклама / Сарафанное радио
Место | Название работа | Аентство | Клиент |
GRAND PRIX | Marvelous | Likefromleo | «Примекс» |
3 | Sprite - проблема сухого рта | ICON-BTL | Sprite |
MIXX Awards признан во всем мире, как экспертный конкурс в области интерактивной рекламы. Для конкурса важно не только выявить лучшие работы в отрасли, но и создать банк знаний в открытом доступе по итогам каждого судейства.
Отмеченные работы в конечном счете не только представят рынку механизмы, которые действительно работают, но и вдохновят сообщества, указывая на будущие тенденции и направления, по которым движется индустрия.
Обладатель Grand Prix MIXX Russia Awards получает специальный приз - бесплатную подачу работы в IAB MIXX AWARDS Global 2015.