Агентство REDKEDS и сервис доставки еды «Много лосося» запустили яркую рекламную кампанию — для продвижения сети креаторы решили показать удивление от количества блюд с лососем, разнообразного меню и его качества.
Наружную рекламу с текстом «Мноооооооооого лосося» разместили на фасадах «Московского дома книги», афишных стендах, диджитал-щитах и ситибордах.
Также креатив про «Много лосося» можно услышать в эфире радиостанций.
Кроме того, в рамках кампании был представлен OLV-ролик — в нём команда агентства и продакшн Kinemotor показали масштаб блюд компании.
Как отметили в REDKEDS, основной целью кампании было увеличить знания о бренде, выделиться на фоне остальной городской рекламы и сформировать знание о «Много лосося» как об открытом бренде с чувством юмора.
Изображения наружки стали вирусными — рекламу «Много лосося» активно обсуждали в соцсетях. Например, в популярных Telegram-каналах её сравнили с «руками-загребами» от Ozon, а также с её помощью искали ответ на вопрос, как комику и актеру Питу Дэвидсону удаётся очаровывать главных красоток Голливуда.
Ранее REDKEDS заклеили центр Москвы объявлениями о поиске сотрудников, чтобы в ходе эксперимента определить: цветная полиграфия в 2022−2023 годах — это стёб, действенный метод пиара или реальный способ привлечь новые кадры.
Состав творческой группы:
«Много лосося» (клиент)
Руководитель отдела маркетинга: Александра Игнашкина
Менеджер по маркетингу: Софья Конова
Дизайнер: Анастасия Штеппа
REDKEDS (агентство)
Креативный директор: Валиахмед Попов
Старший арт-директор: Валентин Родин
Продюсер: Денис Пресняков
Копирайтер: Александр Калугин
Стратег: Никита Новосельцев
Стажёр-дизайнер: Игорь Свирин
Дизайнер: Мария Дьяконова
Креативный дизайнер / ретушер: Алексей Самсонов
Моушн-дизайнер: Алексей Гурьянов
Client Service Director: Виктория Согрина
Аккаунт-менеджер: Дарья Щербакова
Фотограф: Иван Беляев
People and Screens (медиа, входит в OKKAM (ex dentsu Russia) )
Kinemotor (продакшн)