Sostav.ru
16.07.2021 в 06:10

Россияне стали проводить в мобильных приложениях на 45% больше времени, чем в 2019 году

Также в стране наблюдается рост интереса к электросамокатам

Время, проведенное пользователями в мобильных приложениях, сохранилось на уровне прошлого года, однако эти показатели значительно выше, чем в 2019 году, говорится в отчете App Annie по мобильному рынку во втором квартале 2021 года (есть в распоряжении Sostav).

Во всем мире первое место по времени использования приложений занимает Бразилия с 5,4 часа. Россия же, наряду с Турцией, показала наибольший рост: сейчас россияне проводят в приложениях на 45% больше времени, чем во втором квартале 2019 года — в среднем 3,7 часа в день.

Самыми скачиваемыми приложениями в России стали Telegram, TikTok, Zenly и WhatsApp Messenger. Zenly — приложение, которое показывает друзей пользователя на карте города — за три месяца поднялось на 51 строчку. Также аналитики отметили интерес пользователей к электросамокатам. На рынке представлены два российских стартапа — Whoosh и Urent.

В топ приложений по выручке за второй квартал 2021 года вошли Boom, «ВКонтакте», «Яндекс.Музыка», ivi и Youtube. В России растет поплуярность приложений для просмотра видео, фильмов и сериалов. Так, YouTube опередил приложение для чтения книг «ЛитРес».

В мировом чарте по количеству загрузок по-прежнему лидирует TikTok, приложения, принадлежащие Facebook, занимают три следующие строчки. По выручке китайская платформа также на первом месте — она обошла прежнего лидера YouTube.

Произошли изменения и в рейтинге мобильных игр. В топ-10 попали сразу шесть новых игр, еще три значительно выросли по сравнению с первым кварталом. Одна из самых популярных игр Brawl Stars постепенно теряет свои позиции — за квартал она опустилась с четвертого на восьмое место.

Однако несмотря на спад по количеству загрузок, Brawl Stars стала самой доходной игрой в этом квартале, поднявшись на две строчки. Одним из лидеров остается PUBG Mobile. Также в топ-10 попала игра Genshin Impact. Standoff 2 же опустилась в этом рейтинге на пять позиций.

Во втором квартале 2021 года расходы пользователей на мобильные приложения достигли рекордной суммы в $34 млрд, следует из другого отчета App Annie.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.