Кадр из рекламного ролика Mola
Бренд Mola запустил рекламную кампанию, включающую в себя анимационный ролик для трансляции в российском ТВ-эфире. Героем видео стала рыжая белка, лежащая на зеленой полянке.
Беличий отдых становится еще более приятным, когда летний ветер приносит фрагмент ароматизированной туалетной бумаги Mola, который накрывает белку как одеяло. Видеоряд подтверждает главный девиз Mola – каждый день прекрасен!
Mola обрела новое свойство – теперь потребители могут выбрать наиболее приятный из трех ароматов: это тропическая орхидея, цитрус и жасмин. «Мы надеемся, что новинки Mola Aroma найдут своего покупателя, как в Москве, так и в других крупных городах России, - говорит Ольга Сенаторова, менеджер по маркетингу Metsa Tissue в России. - Mola – прежде всего качественная туалетная бумага, а на данный момент она стала еще привлекательней, ведь теперь можно выбрать цвет и даже запах этого деликатного товара».
Рекламная кампания приурочена к выходу новинок от Mola. Этой весной в розничных сетях регионов Mola представит ароматизированную туалетную бумагу. Рекламная кампания началась 1 марта 2013 года в Новосибирске, Самаре, Нижним Новогороде, Екатеринбурге.