Агентство KIAN провело комплексную работу по разработке и продвижению бренда детских молочных продуктов для компании APU, крупнейшего в Монголии производителя алкогольных и безалкогольных напитков.
KIAN и APU сотрудничают с 2012 года, в 2013 монгольская компания открыла новое направление деятельности - производство молока и молочной продукции. Российскими креаторами был осуществлен комплексный проект по разработке и выводу нового бренда на рынок Монголии: была сформирована платформа бренда, разработана визуальная концепция, создана креативная концепция рекламной кампании и разработан интерактивный промо-сайт.
Название «Маамуу» в переводе с монгольского означает «малыш». Концепция бренда молочной и соковой продукции для детей нашла отражение не только в названии, но и во всех рекламных коммуникациях, осуществлённых через персонажей, близких и понятных для детской целевой аудитории. Герои бренда, мальчик Сергелен и девочка Тсовоо, помогают коммуницировать основные преимущества марки. Сергелен символизирует силу и энергию, которые дают ребенку молочные продукты, а Тсовоо рассказывает о полезных веществах, витаминах и минералах, которые ребенок получает, ежедневно употребляя натуральные соки и молоко.
Интегрированная рекламная кампания в поддержку запуска бренда стартовала с тизерной акции, прошедшей под слоганом «Ждем малыша», и вызвавшей интерес у публики. В дальнейшем тизерная кампания нашла развитие в серии роликов, билбордов и промо-сайте, рассказывающих о преимуществах продуктов Маамуу и сказочном мире бренда.