Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

Moscow licensing summit 11 сентября 2019 – встреча правообладателей, производителей и представителей retail-сообщества

Встреча на высшем уровне специалистов в сфере лицензирования брендов

Дата проведения: 11 сентября 2019
Место проведения: Москва, Краснопресненская наб., д.12, офисное здание 2, подъезд № 7, Конгресс-центр ЦМТ, VIP-этаж, зал «Ладога»

УЧАСТИЕ ДЛЯ ГОСТЕЙ MOSCOW LICENSING SUMMIT — БЕСПЛАТНО
Онлайн-регистрация на Саммит открыта с 15 августа по 10 сентября 2019 года на официальном сайте http://licensingsummit.ru/. Обратите, пожалуйста, Ваше внимание, что количество пригласительных билетов ограничено. Вход на мероприятие будет осуществляться строго по спискам и предъявлению именных электронных билетов (E-Ticket) после прохождения регистрации.

Moscow Licensing Summit — это встреча на высшем уровне ведущих правообладателей и лицензионных агентств, экспертов лицензионного рынка, представителей розничной торговли, производителей и предпринимателей из разных сфер бизнеса.

Вы лично познакомитесь с правообладателями, получите от экспертов лицензионного рынка необходимые знания и актуальную картину лицензирования в России: последние тренды, главные новости, «горячие» бренды и самые популярные лицензионные продукты. Вы расширите свой ассортимент высококачественной продукцией с постоянно растущим спросом, привлечете новых клиентов.

На Moscow Licensing Summit традиционно встречаются ведущие анимационные студии страны, лицензионные агентства, представляющие международные бренды, производители различных категорий товаров (детские товары, продукты питания и напитки, мода, одежда и обувь, товары для дома, спортивные товары, книги, анимация, красота и здоровье, канцелярия и школьные принадлежности), представители розничной торговли, культурных учреждений и компаний из индустрии развлечений.

В 2018 году знаковое для лицензионного бизнеса событие посетили 421 гость и участник, 21 компания представила для лицензирования 195 популярных российских и зарубежных лицензий. Среди участников саммита — ведущие правообладатели и лицензионные агентства, работающие в России, ключевые компании в различных сегментах потребительского рынка России, эксперты и представители розничной торговли.

ПРОДУКТИВНЫЙ NETWORKING

Основным уникальным форматом Moscow Licensing Summit является нетворкинг — переговорные сессии с лицензиарами, лицензиатами и представителями розницы в режиме non stop. Это позволит лицензиатам получить эксклюзивные предложения от правообладателей и подобрать подходящую лицензию, не покидая площадку Саммита.

Среди участников Moscow Licensing Summit 2019: SAKS LICENSING, BRAND4RENT, 0+MEDIA, СТУДИЯ «АЭРОПЛАН» (ФИКСИКИ), МАРМЕЛАД МЕДИА/ГК «РИКИ», ЛА «МЕЛЬНИЦА», MEGALICENSE, СТС-МЕДИА, СТУДИЯ «100 КИЛОВАТТ», NICKELODEON VIACOM CONSUMER PRODUCTS, «АНИМАККОРД», PULLMAN/CPLG, IMG*, UFC, АССОЦИАЦИЯ АНИМАЦИОННОГО КИНО, CREATIVE BRANDING AGENCY (ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АНДРЕЯ КОНЧАЛОВСКОГО), PLAYCOM, СТУДИЯ WIZART, ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЙ БУТИК TOYROY, АНИМАЦИОННЫЙ ПРОЕКТ «ЭННИ И ЙОЙКИ», PRINT BAR и др.

В ФОКУСЕ ВНИМАНИЯ

Ключевыми темами деловой программы Moscow Licensing Summit 2019 станут тематические бизнес-сессии:

БОЛЬШАЯ АНАЛИТИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
2019 — беспрецедентный год по количеству новых релизов хорошо известных франшиз. Кто выигрывает битву лицензий и почему?
Спикеры: NPD Russia, Kidz Global, Ipsos Comcon, GFK-Русь, Licensing International Russia | Приглашены к участию: Канал «Карусель», Mediascope

ЛИЦЕНЗИОННАЯ ШКОЛА: двухчасовая образовательная сессия — это уникальная возможность послушать экспертов отрасли: именно они будут делиться опытом и знаниями. Никакой сухой теории — только практика, только то, с чем участники лицензионного процесса сталкиваются в повседневной жизни.

В программе:
Блок 1: Выбираем лицензию
Базовая теория: краткий курс
Выбор развлекательной лицензии: на какие показатели равняться
Практика других видов лицензии:

Блок 2: Заключение договора
Переговоры о финансовых условиях лицензионного контракта
Основы лицензионного договора

Блок 3: Внедрение лицензионного процесса
Внедрение лицензионного процесса в практику компании
Как правильно работать со стайлгайдом
Influence-маркетинг: новые эффективные формы взаимодействия с потребителями

Приглашены: Ведущие эксперты российского лицензионного рынка.

ЮРИДИЧЕСКАЯ СЕССИЯ
О наиболее важных моментах договорного регулирования участников лицензионного рынка, защиты их прав, расчета денежной компенсации за нарушения

ПОТЕНЦИАЛ ЛИЦЕНЗИРОВАНИЯ НОВЫХ АНИМАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Питч-презентации российских анимационных студий под эгидой Ассоциации анимационного кино
Модератор: Ирина Мастусова, исполнительный директор, Ассоциация анимационного кино (ААК)

Эксклюзивно в рамках Саммита выступят представители Международной Ассоциации Licensing International, пройдут промо-презентации компаний-участников. Среди них: SAKS LICENSING, BRAND4RENT, ANIMACCORD, MEGALICENSE, СТУДИЯ «АЭРОПЛАН», ЛА «МЕЛЬНИЦА», СТС МЕДИА, IMG*, UFC, CREATIVE BRANDING AGENCY (ПРОДЮСЕРСКИЙ ЦЕНТР АНДРЕЯ КОНЧАЛОВСКОГО)

Дополнительную информацию о мероприятии Вы можете получить по электронной почте на news@licensing-in-russia.ru.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.