Московские курьеры Delivery Club получили возможность протестировать рюкзаки с электронными экранами, сообщается в релизе службы доставки.
В новых рюкзаках встроены экраны, которые в темное время суток будут показывать изображения кексов, пиццы, пончиков и другой популярной еды. Впервые эти устройства были показаны в рамках двух фестивалей — Delivery Fest в Москве и Gastreet в Сочи.
Пресс-служба Delivery Club:
Мы понимаем, что курьеры стали частью городской среды и главным визуальным образом доставки. Экраны помогут привлечь внимание в темное время суток, плюс будут кардинально отличать нашу униформу.
Пока не будем раскрывать всех секретов, но точно скажем, что рекламу продавать не планируем, хотя специальные предложения наших ресторанов-партнеров на экранах вполне могут появиться.
Напомним, Delivery Club и ресторатор Аркадий Новиков договорились о создании 24 фабрик-кухонь, которые будут работать исключительно на доставку еды.