Производитель снеков «Московский картофель» в середине сентября начал выпускать чипсы с соусом внутри упаковки. Продукция появится в магазинах в октябре. На первом этапе ассортимент будет включать чипсы со вкусом бекона с соусом барбекю, чипсы со вкусом камчатского краба и васаби, чипсы со вкусом сыра пармезан и сырным соусом. Об этом пишет «Коммерсантъ».
«Московский картофель» на своём заводе установил специальное оборудование. Оно позволяет ежемесячно производить 725 тыс. упаковок новой продукции. В дальнейшем мощности могут нарастить.
В планах компании — расширение линейки продукции в 2025 году. В неё включат чипсы со вкусом популярных блюд, которые едят с соусами.
В прошлом году продажи картофельных чипсов в России выросли на 4,4% в годовом выражении, до 134,1 тыс. тонн. Часть производителей уменьшила инвестиции в продвижение, но чаще стала выпускать новинки, чтобы повысить интерес потребителей.
Тем временем у россиян растёт спрос на снеки с необычными вкусами. Продажи чипсов этой категории с января по август увеличились на 41,2% год к году.
Ранее сообщалось, что чипсы стали самой быстрорастущей категорией снеков с апреля 2023 по апрель 2024 года. Среди самых популярных вкусов — чипсы со вкусом лобстера.