Фото РИА Новости
Москомархитектура объявила открытый конкурс на разработку схемы по размещению крышных рекламных конструкций и медиафасадов. Задание касается зданий и строений, которые расположены на территориях у основных магистралей города.
Максимальная цена госконтракта составит 5,08 млн рублей. Работу необходимо выполнить в течение 30–45 календарных дней. Схема размещения подлежит согласованию в Департаменте культурного наследия и Департаменте СМИ и рекламы.
В адресном перечне указано 31 направление, в том числе внешняя сторона Садового Кольца, Третье транспортное кольцо (ТТК), набережные Москва-реки – в пределах от Садового Кольца до ТТК, Ленинградский, Кутузовский проспекты, проспект Мира и Академика Сахарова, Каширское и Варшавское шоссе, Новый Арбат, Калужская, Киевская площадь, Комсомольская площади и т.д.
Исполнитель должен проанализировать возможность размещения конструкций и медиафасадов с учетом сохранения архитектурно-художественного облика города.
Проведение визуально-ландшафтного анализа включает натурные обследования с фотофиксацией, изучение ранее используемых мест размещения рекламы, создание системы размещения с учетом исторической значимости среды, стилистических особенностей архитектуры объекта, формирование комфортного пространства, отвечающего требованиям видеоэкологии, применение новейших технологий и материалов. При этом сохраняется запрет на размещение рекламы на объектах культурного наследия, выявленных объектах культурного наследия и территорий охранных зон.
Принципы и требования к размещению крышных рекламных конструкций должны быть применимы к группам и отдельным зданиям, строениям и сооружениям, содержать указания на минимальное расстояние между размещаемыми конструкциями и медиафасадами, а также на максимально возможное их количество.