Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
28.02.2014 в 17:50

Москва разместит 19 медиафасадов

Власти завершают план размещения конструкций

 

Столичный Департамент СМИ и рекламы завершает «разработку дислокации» медиафасадов в городе – всего их будет 19, сообщили Sostav.ru в пресс-службе ведомства. План расположения медиафасадов будет обнародован в течение марта.

Детали пока не разглашаются, но, скорее всего, места под медиафасады будут разыграны на торгах, пояснили в пресс-службе. Будет ли аукцион проводиться отдельно по этому формату или медиафасады буду включены во второй этап торгов по наружной рекламе в Москве, которые намечены на весну 2014 года, пока неизвестно.

Медиафасад – digital-формат наружной рекламы, который подразумевает установку цифрового экрана для трансляции текстовых сообщений, графики, анимации и видео.

Напомним, в августе 2013 года Москва разыграла на аукционе примерно 60% наружки в соответствии со схемой размещения рекламных конструкий. В результате торгов столичные власти получили за десятилетние контракты с операторами-победителями рекордные 75 млрд. рублей, а рынок поделили семь компаний Russ Outdoor, «Руан», «Олимп», НИКЭ, Gallery, «РАСВЭРО» и «Гема».

Остальные 40% столичной наружки планируется разыграть укрупненными лотами весной 2014 года. К торгам Департамент СМИ и рекламы демонтируют всю незаконную рекламу в городе.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.