Фото Fotolia
Департамент СМИ и рекламы Москвы утвердил схему размещения рекламных конструкций, необходимую для проведения массовых торгов. На ее основе ведомство сформирует лоты и выставит их на аукционы по установке и эксплуатации наружной рекламы.
По новому закону о рекламе, с 1 января 2014 года выдача разрешений на установку и эксплуатацию конструкций будет невозможна без утвержденных схем размещения. Их составлением должны заниматься органы местного самоуправления.
В прошлом году столичные власти утвердили правила размещения наружной рекламы, которые разделили город на 14 зон и оставили «за бортом» ряд рекламных форматов. Департамент обещал разработать схему к марту-февралю 2013 года, однако работа над документом затянулась, в том числе из-за поправок Виктора Звагельского.
В утвержденной схеме рекламные конструкции разделены по 5 территориям. Всего в адресный перечень вынесено 8577 мест: 2672 – в центральном районе, 1437 – на севере столицы, 388 – на востоке, 1966 – на юге, 1845 – на западе и 269 – на МКАД. В схему не вошло почти 4500 спорных мест, находящихся на внешней стороне МКАД, в зоне транспортно-пересадочных узлов (ТПУ) и на некоторых других территориях.
Читать также