Фото с ресурса new-tone.ru
В последние годы интерес столичной аудитории ко всем видам транзитной рекламы падает. Все меньше людей обращают внимание и на рекламу в метро, и на остановки общественного транспорта. Например, в 2008 году 50,5% москвичей заметили рекламу на остановках; в 2011 году этот показатель вырос до 53,7%, зато в 2012-м упал до 47,7%. Снижение внимания связано с падением аудитории городского наземного транспорта, пишет РБК Daily со ссылкой на исследование Synovate Comcon.
По сравнению с прошлым годом больше внимания стала привлекать только реклама на бортах наземного общественного транспорта (рост с 52,9% до 53,6%) и на легковых такси (с 9,4% до 11,3%).
Интерес москвичей к рекламе в метро (на станциях, эскалаторах и в вагонах) снижается: в 2011 году ее запомнили 55,4% пассажиров, тогда как в 2012 году – 53,8%. Эксперты предполагают, что канал «пострадал» из-за большого присутствия рекламы автомобильных брендов и дилеров.
В Gallery считают, что реклама на автобусных остановках восстановит свои позиции после зачистки центра столицы от крупных рекламных конструкций. В связи с принятием новых правил в районе Садового кольца останутся только малые форматы и уличная мебель.
Synovate Comcon провела опрос среди москвичей старше десяти лет. В 2012 году в нем приняли участие 28 тыс. респондентов. Их попросили вспомнить, какие виды рекламы они видели за последнюю неделю перед опросом.