Иллюстрация MOST Creative Club
Генеральным директором креативного digital-агентства MOST Creative Club, прославившегося многими нестандартными проектами, в том числе и в рамках олимпийской кампании, назначен Даниил Филин. Об этом сегодня сообщили представители агентства.
Ранее Даниил занимался в агентстве спецпроектами, с 2013 года - осуществлял оперативное управление компанией в должности исполнительного директора. Под его руководством агентство сконцентрируется на создании интегрированных рекламных кампаний, а также собственных продуктов, не относящихся к рекламе.
Напомним, что Даниил Филин входит в число учредителей MOST Creative Club наряду с Евгением Шуршиковым и Игорем Намаконовым. Что касается Евгения Шуршикова, возглавлявшего компанию с момента основания в 2008 году - он продолжит заниматься собственными проектами в рамках агентства.
MOST Creative Club – креативное digital-агентство. Основная специализация - имиджевые промо-кампании в интернете и интегрированные решения. Основные клиенты: Johnson & Johnson, Tele2, Pernod Ricard, Avon, SUN InBev, Amway и другие.
Самой известной работой последнего времени стал проект для Visa и Олимпийского комитета России "Олимпийские перемены", удостоенный множества профессиональных наград на фестивалях КМФР, "Идея!", "Белый Квадрат", Red Apple и других.