Логотип агентства Black Sugar
Коммуникационная группа MOV!E (Optimum Media OMD Group) меняет свою структуру: наряду с креативным агентством AnyBodyHome! и медиа агентством M!xology в состав компании вошло только что открытое digital-агентство, получившее название Black Sugar.
Black Sugar специализируется на разработке digital-стратегий, создании и реализации креативных on & offline платформ, разработке мобильных приложений и SMM решений, внедрении CRM под задачи клиента, а также проведении BTL промо-активностей в комплексе с digital проектами.
Как отметила в беседе с Sostav.ru президент КГ MOV!E Екатерина Селявина, решение запустить новое агентство было принято в связи с появлением крупных запросов от клиентов, а также в связи с успешной реализацией большого количества digital-проектов.
«Момент настал именно сейчас, когда первый большой этап, назовем его «этапом пробы и понимания» завершился, и бренды, почувствовав эффект от digital-кампаний, начали больше воспринимать этот канал для достижения своих бизнес-задач. А также большой сегмент рынка окончательно лишился инструментов продвижения и перешел в категорию dark market. В этих условиях наша задача предлагать клиентам эффективную и инновационную альтернативу привычным инструментам продвижения и не сбавить темп по освоению текущих бюджетов», – отметила г-жа Селявина.
Для визуализации агентства был создан логотип, в центре которого - объемный пиксель, универсальная «строительная валюта» digital-пространства. Само название Black Sugar (в переводе с анг. «черный сахар») одновременно жесткое, с горчинкой, и в то же время то, что является объектом желания.
Генеральным директором агентства Black Sugar назначена Анна Волина, которая с 2008 года возглавляла клиентский сервис MOV!E. Директором клиентского сервиса является Сергей Боград, имеющий большой опыт ведения и реализации digital и BTL проектов различной сложности, и являющийся экспертом в области CRM и стратегий продвижения брендов в условиях dark market. Креативный департамент возглавляет Роман Гусев, который ранее отвечал за развитие digital-направления в составе группы.
Екатерина Селявина подчеркнула, что существующая команда была значительно усилена экспертами в области digital-маркетинга.
Основная задача Black Sugar – использовать инновационные подходы, тренды и инструменты, которые будут эффективны в условиях российского маркетинга. В первую очередь, это не слепое копирование западных кейсов, а создание уникальных проектов с сохранением возможности предоставлять классические клиентские KPI, подчеркнули в управляющем холдинге.
Напомним, агентство MOV!E было основано в 1993 году, с 1996 по 2007 годы входило в состав «Видео Интернешнл», с 2007 - самостоятельное рекламное агентство полного цикла. В 2009 году сформирована КГ MOV!E, а в 2010 году был заключен стратегический альянс с Optimum Media OMD Group.