Cкриншот ролика
Телекоммуникационный оператор МТС запустил первую федеральную рекламную кампанию в поддержку спутникового ТВ. Креативная концепция проекта разработана командой BBDO Moscow под управлением Николая Мегвелидзе. В рамках кампании оператор показал, кому может пригодиться опция паузы.
Новая рекламная кампания МТС демонстрирует возможности современных технологий с помощью новых функций – остановки передачи по желанию зрителя и повтора любимого фильма. Новые возможности своего спутникового ТВ оператор решил показать на примере смелого четырехлетнего мальчика, который остановил мультфильм, чтобы быть готовым ко встрече со страшным монстром.
«Мы искренне верим, что современные технологии – это не уход от реальности, напротив, это эффективный инструмент, который позволяет тебе изменять реальность под свои потребности, открывать новые возможности в привычном. Можно уехать далеко от цивилизации и при этом смотреть десятки каналов в отличном качестве. Спутниковое телевидение от МТС помогает нашему маленькому герою с легкостью управлять виртуальной реальностью благодаря удобной функции повторного просмотра. Продукт столь прост, что с ним успешно справляется даже ребенок», - говорит директор МТС по маркетинговым коммуникациям Наталия Глаголева.
Съемки ролика проходили в Подмосковье. Режиссером выступил австралиец Питер Магуайр, регулярно участвующий в проектах для российских брендов. В рамках кампании задействованы ТВ, наружная реклама, интернет, радио, ролики на АЗС и в электричках.
Напомним, что пользователям спутникового ТВ от МТС доступны более 130 телеканалов, включая HD-каналы.
Состав творческой группы
МТС (клиент)
Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Ольга Троценко
Ксения Чичаева
Анна Перфильев
BBDO Moscow (креатив)
Николай Мегвелидзе
Владлена Обухова
Игорь Иванов
Наталья Чуич
Роман Сидоров
Никита Никифоров
Павел Волков
Валентина Наумова
Анастасия Маслова
Юлия Казаковцева
Ксения Рубцова
Наталья Абзалова
Bazelevs (продакшн)
Peter Maguire – режиссер
Иван Лебедев – оператор
Светлана Лешкевич – продюсер