Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
22.05.2014 в 13:10

МТС рассказал о возвращении Валуева

Оператор представил новую кампанию со спортсменом после долгого перерыва

12

 

Известный спортсмен, актер и депутат Госдумы Николай Валуев после длительного перерыва вновь появился в рекламе МТС. О новой рекламной кампании Sostav.ru рассказали представители телеком-оператора.

Напомним, сотрудничество МТС и Николая Валуева началось еще в 2012 году, таким образом, оно является самым длительным из всех селебритиз, ныне снимающихся в рекламе оператора. Среди таковых, напомним, такие звезды кино и телеэкрана, как Дмитрий Нагиев, Денис Косяков, Дмитрий Дюжев, Квартет И, Михаил Ефремов и Наталья Еприкян.

За время совместной работы Валуев участвовал во множестве заметных рекламных кампаний МТС. Самой заметной его работой прошлого года стал проект «Йети Братишкин». В сентября 2013 года оператор обратился к интернет-пользователям с вопросом - стоит ли дальше привлекать Валуева к рекламе, и большинство голосов было за продолжение сотрудничества. Однако более полугода Николай не появлялся в рекламе МТС, вплоть до мая 2014 года.

«Николай Валуев является лицом тарифного плана «Супер МТС». Как часто Николай появляется в роликах о тарифе, целиком зависит от графика рекламных кампаний», - пояснил столь долгий перерыв пресс-секретарь МТС Дмитрий Солодовников.

В новой рекламной кампании, традиционно разработанной агентством BBDO Moscow, Николай Валуев выступает во множестве образов - танцует чечетку, играет на рояле, играет в сомбреро на гитаре и раздувает сапогом самовар.

«Главный герой кампании, глава семьи, считает, что скорее Николай Валуев окажется на его кухне, чем бесплатные звонки будут правдой. Но Николай действительно помогает развеять сомнения. Так у нас получилось четыре ролика с общей идеей и разными, но каждый раз непредсказуемыми концовками, позволяющими вновь привлечь внимание к тарифу после череды ярких рекламных кампаний», - рассказала директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.

Для съемок ролика был приглашен режиссер Адам Джонсон – золотой призер BTAA (British Television Advertising Awards) и Epica, который уже на протяжении нескольких лет работает над рекламными кампаниями в поддержку тарифа «Супер МТС».

«Из двух съемочных дней, пожалуй, второй был самым интересным и насыщенным, когда на площадке солировал Николай Валуев, который виртуозно играл на рояле, гитаре, танцевал степ и даже учил режиссера заваривать русский самовар. Следует отдать должное неподражаемой игре Николая, удивившего всех своими быстрыми и точными перевоплощениями», – отметил руководитель творческой группы BBDO Moscow Юрий Михайлов.

Кампания продлится до середины июня и помимо ТВ-роликов на федеральных телеканалах включает также наружную рекламу, размещения в интернете и на радио.

Состав творческой группы

МТС (клиент)

Наталия Глаголева
Мария Яковлева
Марина Зайцева
Андрей Слепченко.

BBDO Moscow (креатив)

Николай Мегвелидзе
Юрий Михайлов
Александр Любавин
Владлена Обухова
Анна Балычева
Мария Урнова
Анна Бережко
Ирина Норузи.

Ball-Park (продакшн)

Режиссер - Адам Джонсон
Оператор - Андрей Макаров

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.