Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+

МТС встроит рекламу в противокражные рамки

Оператор планирует заинтересовать системой крупных ритейлеров и аэропорты

2

МТС начал продажи противокражных рамок со встроенной рекламой. Устройства будут устанавливаться на выходе из торговых точек, которые смогут зарабатывать на размещении таргетируемой рекламы, сообщает «Коммерсант».

Оборудование будет производить компания «Антивор», а управление рекламой обеспечит облачная система TVBit — МТС заключил эксклюзивное соглашение на три года с возможностью продления с ее разработчиком, компанией OMMG Technology. МТС будет заниматься продажами систем, сопровождением клиентов, аналитикой, хранением и обслуживанием данных в облаке.

По словам представителя МТС, система использует обезличенные данные об абонентах, интегрируется с IT-системами торговой точки и позволяет «планировать рекламные кампании с возможностью таргетировать на узкую целевую аудиторию и отслеживать эффективность». Стоимость установки одной рамки составляет 100 тыс. руб. Доход от рекламы будет получать торговая точка, которая сможет рекламировать свои товары или продавать рекламу другим компаниям.

В МТС рассчитывают, что продуктом заинтересуются розничные сети, вокзалы, аэропорты, музеи и выставочные пространства. Например, в аэропортах рамки будут устанавливаться в магазинах Duty Free, интегрироваться с другими цифровыми рекламными поверхностями, системой видеонаблюдения и расписанием полетов.

Представитель МТС:

В первую очередь рассчитываем привлечь крупных ритейлеров и масштабные инфраструктурные объекты. В данном случае оборот может составить сотни миллионов рублей.

Участники рынка отмечают, что видеореклама на экранах, встроенных в рамки на выходе из торговых точек, встречается за рубежом, но в России такого формата не было. Для ритейлеров стоимость системы в 100 тыс. руб. очень высока, обычная противокражная рамка стоит 10−15 тыс. руб., если покупать много, то цена ниже вдвое, отмечает партнер Data Insight Федор Вирин. Успех таргетированного размещения с использованием данных сотовых операторов и прочих элементов big data «совсем не очевиден», скептично полагает директор по размещению нестандартных OOH-медиа Publicis Media Вячеслав Долгин.

Ранее сообщалось, что в московских трамваях и автобусах впервые появится видеореклама. Для этого ГУП «Мосгортранс» присоединилось к договору между компанией Nebo Digital и ГУП «Московский метрополитен».

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.