МТС начал продажи противокражных рамок со встроенной рекламой. Устройства будут устанавливаться на выходе из торговых точек, которые смогут зарабатывать на размещении таргетируемой рекламы, сообщает «Коммерсант».
Оборудование будет производить компания «Антивор», а управление рекламой обеспечит облачная система TVBit — МТС заключил эксклюзивное соглашение на три года с возможностью продления с ее разработчиком, компанией OMMG Technology. МТС будет заниматься продажами систем, сопровождением клиентов, аналитикой, хранением и обслуживанием данных в облаке.
По словам представителя МТС, система использует обезличенные данные об абонентах, интегрируется с IT-системами торговой точки и позволяет «планировать рекламные кампании с возможностью таргетировать на узкую целевую аудиторию и отслеживать эффективность». Стоимость установки одной рамки составляет 100 тыс. руб. Доход от рекламы будет получать торговая точка, которая сможет рекламировать свои товары или продавать рекламу другим компаниям.
В МТС рассчитывают, что продуктом заинтересуются розничные сети, вокзалы, аэропорты, музеи и выставочные пространства. Например, в аэропортах рамки будут устанавливаться в магазинах Duty Free, интегрироваться с другими цифровыми рекламными поверхностями, системой видеонаблюдения и расписанием полетов.
Представитель МТС:
В первую очередь рассчитываем привлечь крупных ритейлеров и масштабные инфраструктурные объекты. В данном случае оборот может составить сотни миллионов рублей.
Участники рынка отмечают, что видеореклама на экранах, встроенных в рамки на выходе из торговых точек, встречается за рубежом, но в России такого формата не было. Для ритейлеров стоимость системы в 100 тыс. руб. очень высока, обычная противокражная рамка стоит 10−15 тыс. руб., если покупать много, то цена ниже вдвое, отмечает партнер Data Insight Федор Вирин. Успех таргетированного размещения с использованием данных сотовых операторов и прочих элементов big data «совсем не очевиден», скептично полагает директор по размещению нестандартных OOH-медиа Publicis Media Вячеслав Долгин.
Ранее сообщалось, что в московских трамваях и автобусах впервые появится видеореклама. Для этого ГУП «Мосгортранс» присоединилось к договору между компанией Nebo Digital и ГУП «Московский метрополитен».