Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
19.04.2019 в 09:10

«Му-му» выходит на рынок франчайзинга

Сеть рассчитывает открыть по франшизе 27 заведений в Москве

Сеть быстрого питания «Му-му», входящая в ресторанный холдинг Андрея Деллоса, запустила открытую продажу франшизы. Бизнес планируется удвоить до 84 заведений, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на источники.

В Москве «Му-му» рассчитывает открыть по франшизе 27 заведений. В качестве примеров предлагаются локации около станций метро «Кропоткинская», «Цветной бульвар», «Солнцево», «Щукино», «Отрадное» и т. д. В Подмосковье «Му-му» с помощью партнеров хочет запустить 15 кафе в городах с населением от 100−250 тыс. человек, таких как Реутов, Подольск, Красногорск.

Предлагаемая площадь помещений — 450−600 кв. м. Вложения в одно кафе — 30 млн руб. и 27 млн руб. соответственно. Паушальный взнос — 2,5 млн руб., срок окупаемости — около трех лет. Эксперты оценивают потенциал развития «Му-му» в Москве и Подмосковье примерно в 80 ресторанов. Таким образом, за счет франшизы сеть может достичь предела в домашнем регионе.

Гендиректор «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров не исключает, что пока «Му-му» будет формировать привлекательный франчайзинговый пакет, отрабатывать технологии на московском рынке, а потом займется развитием и в других регионах. На начальном этапе для партнеров на других рынках могут потребоваться облегченные условия и пониженные затраты, чтобы показать им, что проект может быть успешен, добавляет он.

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.