Агентство Mullen Lowe Moscow создало концепцию бренда новой сети зоомагазинов «Зоозавр», которой будет управлять ГК «Детский мир». В задачу агентства входила разработка названия и визуального стиля, основой которого стала серия забавных персонажей и яркая цветовая палитра, рассказали в агентстве.
Первые магазины «Зоозавр» уже открылись в Москве и в регионах. Там представлены корма, косметика и средства гигиены для животных.
Михаил Пантелеев, креативный директор Mullen Lowe Moscow:
«Придумывать бренд с нуля — это всегда очень интересная задача. А делать это в такой категории, как товары для животных, еще и очень непросто, ведь в России существуют тысячи зоомагазинов. Но нам все-таки удалось найти оригинальный, запоминающийся нейминг и создать для него яркий визуальный стиль. Вдвойне приятно, что результат этой работы воплотился в жизнь в столь короткие сроки».
О том, что «Детский мир» откроет магазин с товарами для животных и ищет под эти цели в Москве помещение, стало известно ещё в сентябре. Тогда «Детский мир» зарегистрировал новые доменные имена: zoo-zavr.ru и зоозавр.рф.
Состав творческой команды:
Клиент: ГК «Детский мир»
Агентство: Mullen Lowe Moscow
Креативный директор: Михаил Пантелеев
Арт-директор: Дарья Каурцева
Копирайтер: Анна Лукьянова
Дизайнер: Екатерина Шарф
Стратегический директор: Екатерина Аксенова
Стратег: Ксения Пономарева
Аккаунт-директор: Мария Бойкова
Аккаунт-менеджеры: Валерия Данилина, Ольга Сергеева