Александра Шадюк заняла пост исполнительного директора рекламной платформы All in One Media и медиапроекта CHOIZ.me. Экс-глава бренд-группы изданий ELLE будет отвечать за стратегическое и операционное руководство digital-проектами, а также за их развитие в России и в мире.
Также в её обязанности войдёт формирование команды, усиление ключевых продуктов, рост и развитие проектов в России и выход на международные рынки. Приоритетными целями Александры станут усиление позиций платформы AIO Media на рынке и расширение ее продуктов и сервисов, а также развитие функционала и вывод на рынок медиапроекта CHOIZ.me.В портфолио Александры — работа с изданиями группы ELLE, а также со множеством международных брендов в качестве директора по специальным проектам Initiative Media: Unilever, Dirol Cadberry, Tchibo, Mitsubishi, Continental, Bork и других.
Илья Микин, генеральный
Во время нашей работы с Александрой в Initiative нам удалось реализовать множество успешных проектов, среди которых номинация на Cannes Lions с проектом для бренда Rexona for Men.
Константин Майор, владелец холдинга Maer Group, совладелец AIO Media и CHOIZ. me:
Александра работает на рынке медиа и маркетинга более 17 лет, из них 11 — на руководящих позициях в крупных компаниях с международными брендами. Несколько лет назад мы совместно сделали уникальный нашумевший проект в наружной рекламе для журнала Elle. Поэтому я уверен, что вместе мы сможем реализовать стоящие перед нами задачи.
All in One Media и CHOIZ. me — технологические проекты в сфере медиа и рекламы. AIO Media — рекламная платформа, которая специализируется на размещении рекламных кампаний в мобильных приложениях и на web-ресурсах на всех современных устройствах, работает c уникальными рекламными форматами и активно развивает направление programmatic. CHOIZ. me — метаплатформа, которая агрегирует и анализирует публикации из социальных сетей и новостных сайтов, собирая лучшие из них в персональную ленту, а также создает свой уникальный контент.
Аркадий Граф, CEO All in One Media и CHOIZ. me:
Александра — сильный управленец, креативный лидер и настоящий профессионал. Добро пожаловать в нашу команду!
Александра Шадюк начала свою карьеру в 2001 году в новом для рынка направлении Indoor TV, где занималась стратегическим развитием и продажами. Позже в агентстве спортивного маркетинга Sportima отвечала за международные маркетинговые и спонсорские проекты. С 2006 года в должности директора департамента спецпроектов развивала направление нестандартных медиа-кампаний в Initiative Media (группа АДВ). После чего возглавила бренд-группу изданий ELLE. С 2014 года Александра работала в Европе маркетинг-консультантом в рамках ассоциации digital маркетинга UFMD, а также создала популярный интернет-гид по Югу Франции Mamanizza.com.