Организаторы первой в России профессиональной премии инфлюенсеров «Блогема» завершают прием заявок для проектов в номинациях «Лучшая рекламная кампания с блогерами» и «Лучший блогерский ивент». Подача заявок завершается 25 октября. Далее они будут рассмотрены Экспертным комитетом, который отберет проекты в шорт-листы. Победителей определит жюри премии. организаторы «Блогемы»рассказали Sostav о номинациях, в которых могут принять участие как агентства, так и бренды.
Таня Иванова, президент Ассоциации блогеров и агентств (АБА), генеральный директор креативного агентства инфлюенс-маркетинга hello blogger:
Инфлюенс-маркетинг показал себя как надежный инструмент, кратно увеличивший показатели многих рекламодателей. Блогосфера выработала у бизнеса антихрупкость в диджитал-продвижении в эпоху, когда площадки уходят с рынка, а стратегии должны адаптироваться под новые условия, и стала константой для маркетологов в России. Эти номинации позволят отметить достижения наших коллег, которым удалось создать поистине успешные и креативные проекты с участием инфлюенсеров и провести блогерские события.
Номинация «Лучшая рекламная кампания с блогерами»
Эта категория создана для тех, кто не боится экспериментировать и находить нестандартные решения в продвижении брендов с интеграцией блогеров. К участию приглашаются проекты, которые сумели вызвать обсуждение в маркетинговом сообществе и заставили заговорить о бренде, которые не просто выделяются, а задают новые тренды: вирусные рекламные кампании, смелые коллаборации, уникальные бренд-активации.
Номинация «Лучший блогерский ивент»
Категория для событий, где блогеры стали неотъемлемой частью программы и продвижения. Фестивали, концерты, шоу и другие мероприятия, сумевшие благодаря инфлюенсерам привлечь массовую аудиторию и стать знаковыми в 2024 году, могут побороться за звание лучшего блогерского ивента.
Для участия необходимо заполнить заявку на сайте, предоставив следующую информацию:
- номинация (B2B-проект или Блогерский ивент);
- название проекта;
- название и описание проекта;
- презентация проекта;
- контактные данные (email, телефон, Telegram).