Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
17.10.2016 в 10:30

На столичном рынке косметики появится новый крупный игрок

Казанская компания купила московскую сеть "Ситимаркет" и "Бьюти маркет"


Иллюстрация depositphotos

 

Региональная сеть магазинов косметики и бытовой химии, казанская "Альпари", покупает сети московских конкурентов – "Ситимаркет" и "Бьюти маркет". О сделке "Ведомостям" рассказали сотрудники компании-конкурента и дистрибутора бытовой химии.

По данным "СПАРК-Интерфакса", юрлица, связанные с сетью "Альпари", контролируются владельцем компании "Авиа-кос" Дмитрием Блохиным. Кроме того, Блохин является и гендиректором ООО "Бьюти маркет".

Таким образом, учитывая потенциальную синергию не только с розничным, но и с оптовым бизнесом Блохина, владельцы столичных сетей, вероятнее всего, отдают их не только за долги, но и получат пусть и небольшие, но наличные деньги. По подсчетам специалистов, продавцы могут получить до 120 млн рублей.

Год назад столичные "Ситимаркет" и "Бьюти маркет" объединились. Тогда представители обеих компаний говорили, что слияние позволит покупать больше товаров по меньшим ценам, расширить ассортимент и увеличить число покупателей. Сделка в то время была безденежной.

Причин, по которым владельцы объединенной сети "Ситимаркета" и "Бьюти маркета" могли решиться на продажу, может быть несколько, предполагают гендир. Одна из причин – неадекватная ценовая политика. Ритейлер оказался не готов начинать работать с более низким ценовым сегментом. Для казанской же компании покупка московских сетей – это прежде всего входной билет на столичный рынок.

 

Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.