Сервис заказа такси «Ситимобил» снял ролик «Дом там, где я», приуроченный к празднованию Дня народного единства 4 ноября. Ролик показывают будни водителей, которые каждый день перевозят десятки тысяч человек и семей из разных регионов России.
Концепция новой тематической кампании «Ситимобил» завязана на самых простых истинах: у каждого из нас есть своя малая родина — мегаполис или небольшое село, центр города или домик на окраине. Мы выращены этим местами, их культурой и традициями. Но жизнь разбросала каждого из нас — мы уехали в большие города, начали работать, но не забыли свою малую родину. Потому что тысячи таких городков и есть настоящая Россия.
Светлана Бутянова, директор по маркетингу «Ситимобил»:
Наша страна — многонациональна, и лучше всех это понимают таксисты. Развозя каждый день десятки людей, они видят десятки и сотни разных историй, разных культур, языков, традиций и обычаев. Иногда кажется, что на заднем сидении обычного такси уместилась вся Россия.
Ранее «Ситимобил» снял ролик о чуткости, посвященный глухонемым водителям.