Sostav.ru
Москва, ул. Полковая 3 стр.3, офис 120
© Sostav независимый проект брендингового агентства Depot
Использование опубликованных материалов доступно только при указании источника.

Дизайн сайта - Liqium

18+
07.08.2015 в 11:15

Cоциалка дня: «Последний глоток утопленника»

Нетривиальная кампания была запущена в поддержку спасательного жилета-новинки

3

Скриншот ролика

 

Французский производитель одежды и снаряжения для водных видов спорта Tribord запустил забавную кампанию в поддержку новой модели спасательных жилетов для яхтинга Izeberg50. Для того, чтобы убедить людей пользоваться своими спасательными жилетами Tribord, он придумал новый напиток со вкусом моря – Wave, которым бесплатно угощал всех желающих попробовать морскую воду на вкус.

«Худший напиток в мире» или «Последний глоток утопленника» яхтсменам не понравился: морская вода выплевывалась сразу после первого глотка. Однако столь нетривиальным способом  Tribord удалось напомнить о необходимости думать о собственной безопасности на море: на оборотном стороне нового напитка, на 100%-состоящем из морской воды, красовалось изображение спасательного жилета-новинки от бренда.

Креативную составляющую кампании для французского бренда разработало агентство Rosa Park.

 

Новости по теме
Обсудить с другими читателями:
Ваш браузер устарел
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно.
Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.