Нетривиальная кампания была запущена в поддержку спасательного жилета-новинки
3
Скриншот ролика
Французский производитель одежды и снаряжения для водных видов спорта Tribord запустил забавную кампанию в поддержку новой модели спасательных жилетов для яхтинга Izeberg50. Для того, чтобы убедить людей пользоваться своими спасательными жилетами Tribord, он придумал новый напиток со вкусом моря – Wave, которым бесплатно угощал всех желающих попробовать морскую воду на вкус.
«Худший напиток в мире» или «Последний глоток утопленника» яхтсменам не понравился: морская вода выплевывалась сразу после первого глотка. Однако столь нетривиальным способом Tribord удалось напомнить о необходимости думать о собственной безопасности на море: на оборотном стороне нового напитка, на 100%-состоящем из морской воды, красовалось изображение спасательного жилета-новинки от бренда.
Креативную составляющую кампании для французского бренда разработало агентство Rosa Park.
На сайте Sostav.ru используются технологии, которые не доступны в вашем браузере, в связи с чем страница может отображаться некорректно. Чтобы страница отображалась корректно, обновите ваш браузер.